Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-10-2024

Поставка материалов для офтальмологических операций (#80995465)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 910 000 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "МЕЖОТРАСЛЕВОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА" ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.Н. ФЕДОРОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 09.10.2024 )
Номер извещения: 32414066805
Наименование закупки: Поставка материалов для офтальмологических операций
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7713059497
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "МЕЖОТРАСЛЕВОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА" ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.Н. ФЕДОРОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения: 127486, Б-Р БЕСКУДНИКОВСКИЙ, Д.59А
Почтовый адрес: 127486, г Москва, р-н Бескудниковский, б-р Бескудниковский, дом 59А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Степанова П.Ю.
Адрес электронной почты: polina.zakup.mntk@mail.ru
Номер контактного телефона: 79500848446
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 09.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 17.10.2024 11:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 18.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230720429, позиция плана 3248
Предмет договора: Поставка материалов для офтальмологических операций, для нужд Иркутского филиала
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 4 910 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.13.120 Инструменты и приспособления офтальмологические 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 300.00 Раствор TWIN (или эквивалент) для временного окрашивания тканей глаза
2 32.50.13.120 Инструменты и приспособления офтальмологические 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 400.00 Набор офтальмологический RSO 013-00, вязкость 2000
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): г. Иркутск, ул. Лермонтова 337

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 09.10.2024 по 17.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211737767 (Версия №1)
Размещено
04.10.2022 11:31 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Договор ЭОА ЛС ЛПУ 2023
документация ЭОА ЛС ЛПУ 2023
Обоснование_метод_сопоставимых_рыночных_цен_2023-503
Техническое задание 2023-503
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211737767-01
Размещено
25.10.2022 10:52 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка самосвала для нужд ООО "БХТ"
Оказание услуг спецтехники с экипажем
Поставка лекарственного препарата Палбоциклиб
ОКПД2 27.11.43.000. Поставка испытательного трансформатора СИУК / УИГр для испытаний статора турбогенератора ТФ-63, 1 шт. для ТЭЦ в г. Советская Гавань, в рамках реализации инвестиционного проекта (O_505-ТЭЦСов.Гавань-45-32)
Выполнение работ по капитальному ремонту: 1. «Капитальный ремонт водопровода по ул. Пролетарская (переподключение абонентов с Д=200 мм на Д=315 мм), Д=25 мм-108мм в ГП г. Белебей»; 2. «Капитальный ремонт водопровода по ул. Сыртлановой, в ГП г. Белебей (переподключение абонентов с Д=150мм на Д=300 мм)».
Право заключения договора на поставку зерна ржи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.