Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-10-2024

Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов для нужд Сахалинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» (#81070269)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124008272 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124008272

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских расходных материалов для нужд Сахалинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

693014, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. им. И.П. Куропатко, д. 23Е, Сахалинский центр ОВД

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бадмаева Дашима Жамсоевна

Адрес электронной почты

zaproskp@dv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-4242-788-823

Факс

7-4242-722-706
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемые товары должны быть новыми, не бывшими ранее в употреблении (эксплуатации), не должны иметь дефектов, связанных с материалами и/или работой по их изготовлению, соответствовать требованиям действующих стандартов на данные товары.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кожный антисептик 21.20.10.158 Флакон 30
Бахилы полиэтиленовые одноразовые 32.50.50.190 Упаковка 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара, расходы по доставке товара, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, страхование, оформление сертификатов, паспортов, пропусков и иные расходы, а также все скидки, предлагаемые Исполнителем.

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки товара (авансирование не предусмотрено), по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной/универсального передаточного документа/.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не устанавливается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Качество товара должно соответствовать требованиям нормативно-правовых актов, действующим в Российской Федерации в соответствующей отрасли. Срок гарантии на товар не менее 12 месяцев с момента подписания товарной накладной.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Доставка товара осуществляется за счет Поставщика в место поставки. Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 3 рабочих дня по факсу или по электронной почте. Доставка товара осуществляется в рабочие дни в период с 09-00 до 14-00 (местного времени). Порядок погрузки-разгрузки и транспортировки должны исключать возможность механических повреждений поставляемого товара. Досрочная поставка допускается. Датой поставки товара считается дата получения товара Заказчиком и подписания им товарной накладной /УПД/.
Приложения:

Запрос ценовой информации.PDF

описание предмета закупки.PDF

Карточка Запроса цен 75244 2024.10.11 01.32.xlsx

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2027765

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по посещению плавательного бассейна работниками Чувашского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка компьютеров и комплектующих для нужд ГБУ МФЦ города Москвы
Запрос цены. Оказание услуг по очистке крыши от снега и наледи вручную, услуги по механизированной погрузке и вывозу снега от зданий дирекции филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Оказание услуги на обучение по программе «Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления» для нужд Архангельского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Электронный аукцион на поставку расходного материала для ОРЭМДиЛ (катетеры) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. И.В. Давыдовского ДЗМ».
Запрос цены. Выполнение работ по замене светильников в здании НАДЛ МГУ имени М.В.Ломоносова

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.