|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 15.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414087261
|
Наименование закупки:
|
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ГБУЗ "Московский Центр дерматовенерологии и косметологии", имеющих стаж работы не более пяти лет
|
Способ проведения закупки:
|
Открытый конкурс в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АО «ЕЭТП»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://com.roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7725034169
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
|
Место нахождения:
|
119071, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДОНСКОЙ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 17
|
Почтовый адрес:
|
119071 г. Москва Ленинский проспект д.17
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Силаева И.В.
|
Адрес электронной почты:
|
SilaevaIV@zdrav.mos.ru
|
Номер контактного телефона:
|
79654290193
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230732858, позиция плана 221
|
Предмет договора:
|
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ГБУЗ "Московский Центр дерматовенерологии и косметологии", имеющих стаж работы не более пяти лет
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
2 477 000.19 Российский рубль
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
123850.01
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Обеспечение исполнения договора может быть оформлено в виде независимой гарантии, или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора
выбирается участником закупки самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения договора - в соответствии с документацией о проведении закупки.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
|
86.21 Общая врачебная практика
|
Условная единица
|
57.00
|
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра
|
2
|
86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
|
86.21 Общая врачебная практика
|
Условная единица
|
703.00
|
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра
|
3
|
86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
|
86.21 Общая врачебная практика
|
Условная единица
|
3.00
|
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
В соответствии с документацией
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 15.10.2024 по 05.11.2024
|
Место предоставления документации:
|
119071, МОСКВА, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКИЙ, Дом (Корпус/строение) 17
|
Порядок предоставления документации:
|
Конкурсная документация находится в открытом доступе на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и доступна для скачивания и ознакомления. Плата за
предоставление документации не взимается.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
15.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
05.11.2024 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
г. Москва, ул. Селезневская, д.20
|
Дата подведения итогов:
|
14.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией
|