Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-10-2024

Закупка услуг по организации и проведению b2c мероприятий в районных центрах «Место встречи». (#81246072)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Организатор торгов: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭДИСОНЭНЕРГО"
Поделиться

Закупка услуг по организации и проведению b2c мероприятий в районных центрах «Место встречи».

Организатор: ADG group

Юридическое наименование организатора: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭДИСОНЭНЕРГО"

Начальная или ожидаемая цена: 0

Валюта торгов: RUB

Места поставки: город Москва, г Москва, Россия

Описание процедуры:

ADG group приглашает принять участие в закупке услуг по организации и проведению b2c мероприятий в районных центрах «Место встречи». Адрес оказания услуги : Москва, Районные Центры Место Встречи Желаемый срок оказания услуги: выполнения работы: 2024 - 2025 Требуемые условия оплаты: минимальный аванс или постоплата Ключевые факторы принятия решения о победителе: цена, условие оплаты, релевантный опыт

Окончание раунда подачи предложений: 21.10.2024

Товары или услуги

1. Предложение шоу от Контрагента бюджетом до 20 000 руб.
Детализация программы ШОУ и персонала от контрагента для бюджета до 20 000 руб. под ключ (заполняется контрагентом)
Ед.изм.: услуга
Кол-во: 1

2. Организация и проведение мастер-класса РИСОВАНИЕ Стоимость расходных материалов: 3000 руб.
Организация и проведение мастер-класса для детей и/или взрослых (15 человек) в предоставленном заказчиком помещении на тему РИСОВАНИЕ: СТОИМОСТЬ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ для 1 мастер-класса - 3000 руб. - предложение плана проведения мастер-класса заказчику на тему РИСОВАНИЕ; - Подбор профессионального мастера в соответствии с выбранной заказчиком тематикой; - Обеспечение мастер-класса расходными материалами на общую стоимость 3000 руб.; - Продолжительность мастер-класса - от 60 до 90 минут.
Ед.изм.: услуга
Кол-во: 1

3. Организация и проведение мастер-класса ПОДЕЛКА Стоимость расходных материалов: 5000 руб.
Организация и проведение мастер-класса для детей и/или взрослых (15 человек) в предоставленном заказчиком помещении на тему ПОДЕЛКА: СТОИМОСТЬ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ для 1 мастер-класса - 5000 руб. - предложение плана проведения мастер-класса заказчику на тему ПОДЕЛКА; - Подбор профессионального мастера в соответствии с выбранной заказчиком тематикой; - Обеспечение мастер-класса расходными материалами на общую стоимость 5000 руб.; - Продолжительность мастер-класса - от 60 до 90 минут.
Ед.изм.: услуга
Кол-во: 1

4. Организация и проведение мастер-класса НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА Стоимость расходных материалов: 6000 руб.
Организация и проведение мастер-класса для детей и/или взрослых (15 человек) в предоставленном заказчиком помещении на тему НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА: СТОИМОСТЬ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ для 1 мастер-класса - 6000 руб. - предложение плана проведения мастер-класса заказчику на тему НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА; - Подбор профессионального мастера в соответствии с выбранной заказчиком тематикой; - Обеспечение мастер-класса расходными материалами на общую стоимость 6000 руб.; - Продолжительность мастер-класса - от 60 до 90 минут.
Ед.изм.: услуга
Кол-во: 1

5. Организация и проведение интеллектуальной игры (квиза)
Организация и проведение интеллектуальной игры (квиза) для 50-ти участников в предоставленном заказчиком помещении: - Предложение темы и плана проведения интеллектуальной игры (квиза) заказчику; - Подбор профессионального ведущего интеллектуальной игры (квиза); - Продолжительность квиза - от 60 до 90 минут.
Ед.изм.: услуга
Кол-во: 1

6. Организация и проведение научного шоу
Организация и проведение научного шоу для детей и взрослых для 50-ти зрителей: - Предложение темы шоу заказчику; - Предложение заказчику плана проведения научного шоу; - Подбор профессионального ведущего/артиста в соответствии с выбранной заказчиком тематикой; - Обеспечение мероприятия необходимым оборудованием и расходными материалами; - Логистика и подключение оборудования; - Продолжительность мероприятия - от 40 до 60 минут
Ед.изм.: услуга
Кол-во: 1

7. Организация и проведение шоу мыльных пузырей
Организация и проведение шоу мыльных пузырей для детей и взрослых для 50-ти зрителей: - Предложение заказчику темы проведения шоу мыльных пузырей; - Подбор профессионального ведущего/артиста; - Обеспечение мероприятия необходимым оборудованием и расходными материалами; - Логистика и подключение оборудования; - Продолжительность мероприятия - от 40 до 60 минут
Ед.изм.: услуга
Кол-во: 1

8. Организация и проведение шоу фокусов
Организация и проведение шоу фокусов для детей и взрослых для 50-ти зрителей: - Предложение заказчику темы проведения шоу фокусов; - Подбор профессионального ведущего/артиста; - Обеспечение мероприятия необходимым оборудованием и расходными материалами; - Логистика и подключение оборудования, если необходимо; - Продолжительность мероприятия - от 40 до 60 минут
Ед.изм.: услуга
Кол-во: 1

9. Предложение шоу от Контрагента бюджетом до 50 000 руб.
Детализация программы ШОУ и персонала от контрагента для бюджета до 50 000 руб. под ключ (заполняется контрагентом)
Ед.изм.: услуга
Кол-во: 1

10. Организация и проведение детского новогоднего спектакля
Организация и проведение Новогоднего спектакля для детей (от 80 до 120 зрителей): - Предложение темы для детского спектакля заказчику; - Подбор театрального коллектива в соответствии с выбранной заказчиком тематикой; - Обеспечение спектакля необходимым оборудованием, декорациями, костюмами; - Логистика и подключение оборудования, если необходимо; - Логистика, монтаж и демонтаж декораций, если необходимо; - Продолжительность мероприятия - 60 минут
Ед.изм.: услуга
Кол-во: 1

11. Организация работы аниматора
Организация и проведение развлекательной программы аниматором для детей (до 30 человек) - Предложение заказчику плана проведения развлекательной программы; - Подбор профессионального аниматора; - Обеспечение мероприятия необходимым оборудованием и реквизитом; - Продолжительность мероприятия - 60 минут
Ед.изм.: услуга
Кол-во: 1

12. Организация работы ведущего
Организация и проведение развлекательной программы ведущим для посетителей РЦ - Подбор профессионального ведущего на мероприятии Заказчика; - Обеспечение мероприятия необходимым реквизитом; - Продолжительность мероприятия - 60 минут *Бриф для ведущего к мероприятию предоставляется Заказчиком
Ед.изм.: услуга
Кол-во: 1

13. Организация работы аквагримера
Организация работы аквагримера с использованием безопасных (гипоаллергенных) материалов для рисования на коже детей - Подбор профессионального аквагримера; - Обеспечение необходимыми расходными материалами; - Продолжительность мероприятия - 60 минут
Ед.изм.: услуга
Кол-во: 1

14. Организация зоны раздачи сладкой ваты для посетителей РЦ
Организация раздачи сахарной ваты посетителям РЦ - Обеспечение тележкой и аппаратом сахарной ваты Приложить фото; - Обеспечение расходными материалами; - Подбор сотрудника для раздачи сахарной ваты; - Логистика и подключение оборудования; - Время работы по раздаче ваты – 5 часов
Ед.изм.: услуга
Кол-во: 1

15. Организация выступления музыкальной кавер-группы
Организация выступления музыкальной кавер-группы на предоставленной заказчиком площадке: - Предложение заказчику музыкального направления; - Подбор профессиональных музыкантов – предоставление видео контента с выступлений; - Техническое сопровождение (подключение муз. инструментов, настройка звука, устранение неполадок во время выступления и т.д.); - Обеспечение выступления всем необходимым оборудованием и инструментами; - Логистика и подключение оборудования/инструментов; - Продолжительность мероприятия – от 60 до 90 минут * Заказчик предоставляет следующее оборудование: микрофон, колонки, плазма, микшерный пульт.
Ед.изм.: услуга
Кол-во: 1

16. Организация и проведение выступления диджея
Организация и проведение выступления диджея на предоставленной заказчиком площадке: -Подбор профессионального диджея; - Предоставление примерного плейлиста; - Техническое сопровождение (подключение муз. оборудования, настройка звука, устранение неполадок во время выступления и т.д.); - Обеспечение выступления DJ пульта; - Логистика и подключение оборудования; - Продолжительность мероприятия – 3 часа * Заказчик предоставляет следующее оборудование: микрофон, колонки, плазма, микшерный пульт.
Ед.изм.: услуга
Кол-во: 1

17. Услуги по фотосъёмке на мероприятия
Организация репортажной Фотосъемки на мероприятии * указать стоимость услуги за 1 час
Ед.изм.: услуга
Кол-во: 1

18. Менеджмент проекта – услуга координатора в случае одновременного заказа от 5 до 10-ти мероприятий
Предоставление одного менеджера (координатора) для коммуникации с заказчиком и курирования всех услуг по мероприятиям в рамках одного проекта. Координатор приезжает на мероприятия за час до начала, координирует процесс во время мероприятия, находится на площадке час после завершения мероприятия * указать стоимость работы менеджера проекта за 1 час
Ед.изм.: услуга
Кол-во: 1

Документы

Файл 1
Файл 2

Источник тендера: https://bidzaar.com/process/light/d3f007fa-45eb-44c2-bb22-a635895c397b »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по экспресс-доставке документов в 2025-2027 годах
Проведение специальной оценки условий труда
Поставка лекарственных препаратов
Лекарственные препараты
Поставка Крылья для велосипедов NZAK-253
Химия в ассортименте для ЛАБОРАТОРИИ (доставка в Бузулук)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.