Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2024

Поставка медицинских изделий (#81249756)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МЕЖБОЛЬНИЧНАЯ АПТЕКА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414103622
Наименование закупки: Поставка медицинских изделий
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7729101120
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МЕЖБОЛЬНИЧНАЯ АПТЕКА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения: 121471, УЛ. РЯБИНОВАЯ, Д. 43
Почтовый адрес: 121471, г. Москва, ул. Рябиновая

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Будажаров В.Ю.
Адрес электронной почты: budazharov@mba-udp.ru
Номер контактного телефона: 74997378982
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 06.11.2024 20:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 07.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 11.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 11:30
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 11.11.2024 11:40
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 12.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 12.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230715936, позиция плана 823
Предмет договора: Поставка медицинских изделий
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 70 000 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 700 000.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: Нет
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 3500000,00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Нет
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 32.50 Инструменты и оборудование медицинские 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 1655962.83 Поставка медицинских изделий
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 121471, г. Москва, ул. Рябиновая, д. 43

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 06.11.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211750890 (Версия №3)
Размещено
17.10.2022 12:00 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
1810_КО_кор_от_17.10.zip
1810_КО_Внесение_изменений.zip
1810_КО_Внесение_изменений___2.zip
1810_КО_Перенос_ДВ___2.zip
1810_КО_Перенос_ДВ.zip
Извещение о закупке № 32211750890 (Версия №2)
Размещено
14.10.2022 15:01 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
1810_КО_кор_от_14.10.zip
1810_КО_Внесение_изменений.zip
1810_КО_Перенос_ДВ.zip
Извещение о закупке № 32211750890 (Версия №1)
Размещено
10.10.2022 14:00 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
1810_КО.zip
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211750890
Размещено
17.10.2022 12:02 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
1810_КО_Разъяснение___3.zip
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211750890
Размещено
14.10.2022 15:01 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
1810_КО_Разъяснение.zip
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211750890
Размещено
14.10.2022 15:01 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
1810_КО_Разъяснение.zip
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211750890
Размещено
19.10.2022 15:24 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
1810_КО_Разъяснение.zip
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211750890-01
Размещено
10.11.2022 09:21 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
1810_КО_1_75_ГТ_П_КО_02.11.2022.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение строительно-монтажных работ по мероприятию: «Реконструкция сетей канализации» на объекте: «Коллектор №17 от С1/п2м-и6Д600 1568м/п инв. №1200073, договор аренды №204 от 05.12.2014» (закупка среди субъектов МСП) (417/2024)
Поставка многофункциональных устройств (МФУ) и принтеров
ОКПД2 43.22.11.190 Оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию сетей водопровода, канализации, отопления и сантехустройств Якутской ГРЭС-2 (25301-ЭКСП ПРОД-2025-ЯЭ)
Запрос котировок в электронной форме №АСТР 86-24 по выбору поставщика судового топлива DMA c массовым содержанием серы до 0,1%, не отнесенного производителем к подакцизным средним дистиллятам или аналога для бункеровки в морском порту Астрахань и Волго-Каспийском морском судоходном канале для нужд Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт»
Поставка предметов личной гигиены для студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГАПОУ МО «МКЭиИТ» в 2024 г. в 2 полугодии
Поставка медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.