Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-10-2024

Поставка мебели для нужд ГБУЗ «ДСП №28 ДЗМ» (#81435962)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 602 510 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 28 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.10.2024 )
Номер извещения: 32414130167
Наименование закупки: Поставка мебели для нужд ГБУЗ «ДСП №28 ДЗМ»
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7730035577
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 28 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения: 121293, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДОРОГОМИЛОВО, УЛ ГЕНЕРАЛА ЕРМОЛОВА, СТР. 1
Почтовый адрес: 121170, г. Москва, ул. Генерала Ермолова, д. 12

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Морозова М.А.
Адрес электронной почты: mma_@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (499) 1489954
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 03.11.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 05.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230710743, позиция плана 76
Предмет договора: Поставка мебели для нужд ГБУЗ «ДСП №28 ДЗМ»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 602 510.33 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука 1.00 Адрес: Город Москва, улица Генерала Ермолова, дом 12, строение 1
2 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука 1.00 Адрес: Город Москва, улица Генерала Ермолова, дом 12, строение 1
3 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука 1.00 Адрес: Город Москва, улица Генерала Ермолова, дом 12, строение 1
4 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука 1.00 Адрес: Город Москва, улица Генерала Ермолова, дом 12, строение 1
5 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука 1.00 Адрес: Город Москва, улица Генерала Ермолова, дом 12, строение 1
6 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука 1.00 Адрес: Город Москва, улица Генерала Ермолова, дом 12, строение 1
7 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука 1.00 Адрес: Город Москва, улица Генерала Ермолова, дом 12, строение 1
8 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука 1.00 Адрес: Город Москва, улица Генерала Ермолова, дом 12, строение 1
9 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука 2.00 Адрес: Город Москва, улица Генерала Ермолова, дом 12, строение 1
10 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука 1.00 Адрес: Город Москва, улица Генерала Ермолова, дом 12, строение 1

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 26.10.2024 по 03.11.2024
Место предоставления документации: 121170, МОСКВА, УЛИЦА ГЕНЕРАЛА ЕРМОЛОВА, Дом (Корпус/строение) ДОМ 12, СТРОЕНИЕ 1
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211789249 (Версия №1)
Размещено
25.10.2022 09:00 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение единственный поставщик 223 №11
Протоколы работы комиссии
Протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №32211789249-01
Размещено
25.10.2022 09:02 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол № 11 единственный 223

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.