Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-10-2024

Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автомобилей (#81470586)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 536 000 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ СТАНДАРТИЗАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.10.2024 )
Номер извещения: 32414135600
Наименование закупки: Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автомобилей
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7727469630
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ СТАНДАРТИЗАЦИИ"
Место нахождения: 117418, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЧЕРЕМУШКИ, ПР-КТ НАХИМОВСКИЙ, К. 2
Почтовый адрес: 117418, г Москва, пр-кт Нахимовский, дом 31, корпус 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Вяткин Д.А.
Адрес электронной почты: zakupki@gostinfo.ru
Номер контактного телефона: 8 800 1019272 6631
Факс:
Дополнительная контактная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика по техническим вопросам Руководитель автослужбы: Дутов Денис Александрович Номер контактного телефона: 8(800) 101-92-72 вн. 61-38 Адрес электронной почты: d.a.dutov@gostinfo.ru

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 06.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 06.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 07.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 08.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 08.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230749772, позиция плана 484
Предмет договора: Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автомобилей
Краткое описание предмета закупки: Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автомобилей
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 536 000.04 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Расчет начальной (максимальной) цены договора проводился с использованием метода анализа рыночной стоимости закупаемых товаров, работ, услуг
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 2% от начальной (максимальной) цены договора 10 720 (Десять тысяч семьсот двадцать) рублей 00 копеек
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: в соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Месяц 12.00 Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автомобилей
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): Нахимовский пр-т, д. 31, к. 2.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.10.2024 по 06.11.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211771884 (Версия №4)
Размещено
08.11.2022 10:54 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
3, Протокол внесениня изменений+Документация
Извещение о закупке № 32211771884 (Версия №3)
Размещено
01.11.2022 10:34 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
2, Протокол внесениня изменений+Документация
Извещение о закупке № 32211771884 (Версия №2)
Размещено
26.10.2022 10:36 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
1, Протокол внесениня изменений 22-8020
Извещение о закупке № 32211771884 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 14:59 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация о закупке 8020
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211771884-03
Размещено
30.11.2022 13:17 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
6._Протокол_подведения_итогов.zip
Иной протокол №32211771884-02
Размещено
30.11.2022 13:00 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
5._Протокол_переторжки.zip
Иной протокол №32211771884-01
Размещено
28.11.2022 12:38 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
4._Протокол_рассмотрения.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по укреплению русла ручья и устройству песколовки на территории ГАУК г. Москвы ПКиО "Фили"
Работы по текущему ремонту потолка, пола, двери помещения вегетационного домика электронной микроскопии № 13.
КО №2061/КО - Проведение исследований воды теплосети на бактериологические, химические показатели; сточной воды на бактериологические, паразитологические, токсикологические показатели; природной воды на бактериологические, паразитологические показатели (бак.анализы) (D25P100412)
Поставка лекарственного средства (Бикалутамид)
Поставка наборов реагентов для диагностики инфекционных заболеваний
Выполнение работ по ремонту узлов связи, расположенных в административном здании филиала ПАО "Россети" - МЭС Урала, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Толмачева д. 10

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.