Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-11-2024

Оказание услуг по проведению медицинских осмотров (обследований) сотрудников (#81662185)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 216 700 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОССВЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414163735
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по проведению медицинских осмотров (обследований) сотрудников
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 06.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56844 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 716085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОССВЕТ"
ИНН 7703214270
КПП 770301001
ОГРН 1027700073081
Фактический адрес заказчика 119019, Б-Р НИКИТСКИЙ, Д. 9
Почтовый адрес заказчика 129626, г. Москва, пер. Кучин, д. 8, стр. 1, дом 8, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ханина Я. В.
Электронная почта организатора khanina_yv@mossvet.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6839400

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.11.2024 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 15.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 21.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.11.2024 по 14.11.2024
Место предоставления 129626 г.Москва, Кучин пер., дом 8, стр.1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230710426
Номер позиции в плане закупок П439

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по проведению медицинских осмотров (обследований) сотрудников
Начальная (максимальная) цена договора 216 700 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Условная единица 98
2 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Условная единица 1
3 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Условная единица 9

Документация

Протокол НМЦК.pdf (06.11.2024)
Типовая документация об электронном аукционе смп (мед.осмотры 2025 ).doc (06.11.2024)
Расчет НМЦК.xlsx (06.11.2024)
Техническое_задание_16510555-1.pdf (06.11.2024)
Проект_контракта_16510555-1.pdf (06.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0611-21 Поставка офисной бумаги формата А4 (2)//450
Поставка ламп для проекторов
0611-20 Поставка офисной бумаги формата А4 (2)//450
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на закупку расходных материалов для системы получения чистой воды для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.
0611-19 Поставка офисной бумаги формата А4 (2)//450
Поставка бананов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.