Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-11-2024

Запрос цены. Приобретение работ в пользу граждан в целях их соц.обеспечения (изготовление орт. обуви сложной) в 2025 году. (#81740805)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0273100000624001052 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000624001052

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Приобретение работ в пользу граждан в целях их соц.обеспечения (изготовление орт. обуви сложной) в 2025 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107078 г. Москва, пер. Орликов, д.3, корп. А или на электронную почту, указанную в настоящем запросе цен

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванов Дмитрий Павлович

Адрес электронной почты

zakupkiosfrmmo@77.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-495-987-88-75

Факс

+7-495-5874384
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.11.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.11.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Перечень, количество и характеристики указаны в ч.2 приложения №1 к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детейинвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1600
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1000
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 60
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1800
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1000
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 60
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 700
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 2
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 22
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 700
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 2
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 22


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 01.11.2025. Выполнение всех работ в срок до 01.10.2025. Изготовление и передача Изделий Получателям производится в срок не более 60 календарных дней с даты направления Заказчиком Исполнителю реестра Получателей Изделий в объеме, указанном в каждом реестре.Должна осуществляться адресная доставка Изделий Получателю в городе Москве и Московской области в случае невозможности, по состоянию здоровья, его приезда в пункт выдачи (только по согласованию с Получателем). Комплектующие материалы и изделия, используемые при изготовлении Изделий, должны быть новым (не должны быть в употреблении, ремонте, не должны быть восстановлены, должна быть исключена замена составных частей или восстановление их потребительских свойств). Сырье и материалы, используемые при изготовлении Изделий, должны быть надлежащего качества, разрешены к применению Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Изготовленное Изделие должно соответствовать требованиям действующих государственных (национальных) стандартов Российской Федерации. Изделие должно быть индивидуального изготовления с учетом анатомических особенностей Получателя вид, назначение и конструкция которого должны определяться врачом-специалистом.

Порядок оплаты

В соответствии с ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Изделий должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания акта приема-передачи Изделий Получателю. Срок службы изготовленного Изделия устанавливается предприятием-изготовителем и должен соответствовать срокам пользования, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». Срок службы должен исчисляться с момента передачи Изделия Получателю и подписания Получателем акта приемки Изделия.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к порядку выполнению работ указаны в ч.1 приложения №1 к запросу цен.
Приложения:

Приложение+1+к+запросу+цен+(обувь)(1).docx

Приложение №2 к запросу цен (рекомендуемая форма ценового предложения) кр.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2081502

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка уничтожителя документов
Запрос цены. Оказание услуг по профессиональному обслуживанию опасного производственного объекта для нужд санатория «Горный воздух» - НКФ ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава в 2025 г.
Запрос цены. Услуги по изготовлению технического плана на объект теплосети и оформлению заключения кадастрового инженера на газопровод для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация»
Запрос цены. Оказание охранных услуг территорий, зданий и сооружений ФГБУЗ Центр крови ФМБА России в г. Ярославль.
Запрос цены. Перчатки
Запрос цены. Оказание услуг по подписке на периодические печатные издания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.