Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-11-2024

Электронный аукцион на поставку вспомогательных и общебольничных медицинских изделий (комплект фиксирующих ремней для пациента на операционном столе) для нужд отделений анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана ДЗМ» на 2025 год (#81785720)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 600 698 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200215524000770
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМ. Н.Э. БАУМАНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Электронный аукцион на поставку вспомогательных и общебольничных медицинских изделий (комплект фиксирующих ремней для пациента на операционном столе) для нужд отделений анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана ДЗМ» на 2025 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМ. Н.Э. БАУМАНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации 111020, Москва, ПЛ. ГОСПИТАЛЬНАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 2
Почтовый адрес организации 111020, Москва, ПЛ. ГОСПИТАЛЬНАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 2
Ответственное должностное лицо Морозов Кирилл Евгеньевич
Телефон: 7-495-6321571
Факс: +74992632630
Электронная почта: gkb29-zakupki@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2024 13:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 21.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 006 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 600 698 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242772208653977220100108180010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Москва, пл.Госпитальная, д.2, корп.37

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Комплект фиксирующих ремней для пациента на операционном столе Комплект 40 15017.44 600697.6


Итого: 600697.6 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30034.88 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403732002155001
Номер позиции 202403732002155001000817


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Протокол НМЦК.pdf

Расчет_НМЦ_.xlsx

Проект_контракта_16522783-1.pdf

Техническое задание.docx

ElectronicAuction14559456.pdf

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация питания учащихся 1-4 классов в МОУ СШ№13
Организация питания детей из малоимущих семей, детей из многодетных семей, детей из семей граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации, учащихся 1-4 классов и детей, находящихся на учете у фтизиатра и с ограниченными возможностями здоровья в МОУ СШ№13
Электронный аукцион на поставку расходных материалов для копировальной техники для нужд ГБУЗ «ДСП № 44 ДЗМ»
Материалы рулонные кровельные и гидроизоляционные
Электронный аукцион на поставку расходного медицинского материала для отделений на 2025 г. (лот 2.15 ) и для оказания ВМП на 2025 г. ГБУЗ ММНКЦ им. С.П. Боткина ДЗМ. Закупка среди субъектов малого предпринимательства
Услуга по оформлению городских территорий (оформление флаговых конструкций) в рамках подготовки к проведению мероприятий, посвященных Дню начала разгрома фашистских войск под городом Сталинградом (1942 год)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.