Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414198510
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка расходного материала "Нить шовная хирургическая"_Лот 2
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 14.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57081 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 719636 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "КОММУНАРКА" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7716099554
КПП 775101001
ОГРН 1027739691352
Фактический адрес заказчика 108814, Г.МОСКВА, вн.тер.г. ПОСЕЛЕНИЕ СОСЕНСКОЕ, П. КОММУНАРКА, УЛ СОСЕНСКИЙ СТАН, Д. 8, СТР. 3
Почтовый адрес заказчика 108814, г. Москва, п. Сосенское, п. Коммунарка, ул. Сосенский Стан, д. 8, стр. 3, дом 8, корпус 3
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Юрашева Н. В.
Электронная почта организатора mmcc-zakupki@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7440703
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.11.2024 в 09:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 26.11.2024 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.11.2024 по 22.11.2024
Место предоставления https://www.roseltorg.ru/search/com#login
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230701222
Номер позиции в плане закупок П52 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходного материала "Нить шовная хирургическая"_Лот 2
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.11.190 Инструменты и приспособления стоматологические прочие
|
86.10 Деятельность больничных организаций |
|
|
|
2 |
32.50.11.190 Инструменты и приспособления стоматологические прочие
|
86.10 Деятельность больничных организаций |
|
|
|
Документация
НМЦЕ_ИТОГ.xlsx (14.11.2024)
Протокол НМЦК (09.09.2024).pdf (14.11.2024)
Обоснование НМЦК (09.09.2024).pdf (14.11.2024)
ТЗ.doc (14.11.2024)
OpenCompetition14563717.pdf (14.11.2024)
Проект_контракта_16527899-1.pdf (14.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по питанию (лечебному питанию) пациентов стационара для нужд ГБУЗ «РКВД»Оказание услуг по организации и проведению дистанционного мероприятия для сотрудников ООО «ДОМ.РФ ТехнологииПроведение ремонта, монтажа и демонтажа оборудования, зданий, сооружений и других объектов недвижимого имущества в целях обеспечения основных видов деятельности автономных, бюджетных учреждений (устройство канализационной системы в морге ГБУЗ "Пудожской ЦРБ")Поставка боевой одежды пожарногоОказание услуг по реагированию и централизованной охране объекта ООО «ДОМ.РФ Технологии»Одежда сцены