Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-12-2024

Запрос цены. Приобретение работ в целях социального обеспечения (Выполнение работ по изготовлению туторов на голеностопный сустав (2) для обеспечения в 2025 году) (#82456417)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0273100000624001110 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000624001110

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Приобретение работ в целях социального обеспечения (Выполнение работ по изготовлению туторов на голеностопный сустав (2) для обеспечения в 2025 году)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, 107078, г. Москва, Орликов переулок, д. 3. к. А или на электронную почту, указанную в настоящем запросе цен

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванов Дмитрий Павлович

Адрес электронной почты

zakupkiosfrmmo@77.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (495) 987-88-75
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.12.2024 17:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.12.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 01.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Характеристики туторов на голеностопный сустав (2) (далее - Изделие) для обеспечения в 2025 году, указаны в приложении №1 к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Тутор на голеностопный сустав 32.50.22.124 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Изготовление и передача Изделий Получателям, производится в срок не более 60 календарных дней с момента предоставления Получателем исполнителю направления, выданного Заказчиком по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями» (далее – Направление на изготовление Изделия). Материалы, используемые при изготовлении Изделия, должны быть новым (не должны быть в употреблении, ремонте, не должны быть восстановлены, должна быть исключена замена составных частей или восстановление их потребительских свойств). Сырье и материалы, используемые при изготовлении Изделия, а также готовое Изделие, передаваемое Получателю, должны быть надлежащего качества, разрешены к применению Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Изготовленные изделия должны соответствовать государственным стандартам Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком по факту выполненных работ на основании выставленного исполнителем счета в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. НДС не облагается (постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2015 № 1042 «Об утверждении перечня медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость»). В цену включаются все расходы исполнителя, связанные с исполнением обязательств по контракту, включая адресную доставку Изделий Получателям (по заявлению Получателя).

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок службы изготовленного Изделия должен быть не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». Гарантийный срок на изготовленное Изделие должен быть не менее 1 года с даты передачи Изделия Получателю и подписания Получателем акта приемки Изделия. Исполнитель одновременно с Изделием должен передать Получателю документ, информирующий о гарантийных обязательствах предприятия-изготовителя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок действия контракта с даты заключения до 29.12.2025. Срок исполнения обязательств по контракту с даты заключения, но не ранее 09.01.2025 до 29.12.2025. Выполнение работ по изготовлению Изделия должно включать: - прием, осмотр и обмеры Получателя соответствующими специалистами в городе Москве или в Московской области в стационарном пункте, удовлетворяющем требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов; - индивидуальное изготовление Изделия; - передачу Изделия Получателю в городе Москве или в Московской области в стационарном пункте, удовлетворяющем требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов, или доставку изготовленных Изделий по адресу фактического нахождения (проживания) Получателя в городе Москве или в Московской области в случае невозможности по состоянию здоровья его приезда в пункт выдачи (по заявлению Получателя); - ремонт Изделия в период гарантийного срока эксплуатации; - консультативно-практическую помощь по использованию Изделием. Исполнитель одновременно с Изделием должен передать Получателю документ, информирующий о гарантийных обязательствах протезно-ортопедического предприятия на изготовленное Изделие. В результате передачи изготовленного Изделия Получателю, исполнителем и Получателем (представителем Получателя) подписывается акт приемки Изделия Получателем, который должен составляться в 3-х экземплярах по одному экземпляру Заказчику, Получателю (представителю Получателя)) и исполнителю. В случае отказа и(или) невозможности приемки Получателем (представителем Получателя) изготовленного Изделия исполнитель в срок не более 3 рабочих дней со дня получения такого отказа должен предоставить данную информацию Заказчику с обязательным приложением подтверждающих документов и указанием причин такого отказа и(или) невозможности приемки.
Приложения:

Приложение №1 к запросу цен (характеристики и количество).docx

Приложение №2 к запросу цен (рекомендуемая форма ).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2126843

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг операторов связи в сфере беспроводных телекоммуникаций
Запрос цены. Закупка расходных материалов (клапан силиконовый, адаптер переходник) для хирургической службы МНОИ МГУ имени М.В. Ломоносова
Запрос цены. Оказание услуг по комплексной инженерной эксплуатации корпусов МНОИ МГУ имени М.В. Ломоносова
Запрос цены. поставка реактивов для Института репродуктивной генетики
Запрос цены. закупка реагентов для проточной цитометрии 2
Запрос цены. Закупка изделий медицинского назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.