Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-12-2024

Поставка индикаторных трубок для филиала "ВГСО Сибири и Алтая" ФГУП "ВГСЧ" (#82504726)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 248 892 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка индикаторных трубок для филиала "ВГСО Сибири и Алтая" ФГУП "ВГСЧ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 06.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56541 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 711123 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"
ИНН 7717036797
КПП 772301001
ОГРН 1027739276311
Фактический адрес заказчика 115193, УЛ. ПЕТРА РОМАНОВА, Д. 7, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 115193 г. Москва, ул.Петра Романова, д.7, стр.1

Обособленное подразделение

Наименование организации Филиал «Военизированный горноспасательный отряд Сибири и Алтая» ФГУП «ВГСЧ »
ИНН 7717036797
КПП 422802001
ОГРН 1027739276311
Адрес места нахождения 652990, Кемеровская область, г. Таштагол, ул. Матросова 44
Почтовый адрес 652990, Кемеровская область, г. Таштагол, ул. Матросова 44

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.12.2024 в 04:00
Место рассмотрения первых частей заявок 652990, Российская Федерация, Кемеровская область -Кузбасс, г. Таштагол, ул. Матросова, 44
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 24 Раздела 1. «Информационная карта», документации об аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении закупаемых товаров. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не может превышать 7 (Семь) дней с даты окончания срока подачи указанных заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих информацию, предусмотренную пунктом 24 Раздела 1. «Информационная карта», Единая комиссия принимает решение о допуске участника аукциона в электронной форме, подавшего заявку на участие в аукционе в электронной форме, к участию в нем и признании этого участника участником аукциона в электронной форме или об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме. Участник аукциона в электронной форме не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной пунктом 24 Раздела 1. «Информационная карта», или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной пунктом 24 Раздела 1. «Информационная карта», документации об аукционе в электронной форме, требованиям документации об аукционе в электронной форме.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 20.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 20.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 20.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 20.12.2024 в 08:10
Порядок подачи ценовых предложений 1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до 5 (Пяти) процентов начальной (максимальной) цены договора, но не менее чем 100 (Сто) рублей; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Оценка и сопоставление заявок производится путём сопоставления предложенной участником аукциона в электронной форме цены договора.
Место рассмотрения вторых частей заявок 652990, Российская Федерация, Кемеровская область -Кузбасс, г. Таштагол, ул. Матросова, 44
Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2.17 раздела 2 «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. В случае, если в аукционе в электронной форме принимали участие более чем 5 (Пять) его участников, то Единая комиссия рассматривает вторые части заявок до принятия решения о соответствии 5 (Пяти) таких заявок требованиям, установленным документацией о проведении аукциона в электронной форме. Если менее чем 5 (Пять) заявок на участие в таком аукционе в электронной форме соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе в электронной форме, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену договора. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не может превышать 3 (Три) рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона в электронной форме.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 23.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 652990, Российская Федерация, Кемеровская область -Кузбасс, г. Таштагол, ул. Матросова, 44

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.12.2024 по 16.12.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230717866
Номер позиции в плане закупок П752

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка индикаторных трубок для филиала "ВГСО Сибири и Алтая" ФГУП "ВГСЧ"
Начальная (максимальная) цена договора 248 892 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.59.52.192 Индикаторы 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 1584 Индикаторная трубка сумма оксидов азота NO+NO2-0.005
2 20.59.52.192 Индикаторы 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 360 Индикаторная трубка оксид углерода СО - 5
3 20.59.52.192 Индикаторы 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 250 Индикаторная трубка диоксид углерода СО2 –2

Документация

Документация ЭА.docx (06.12.2024)
Приложение №1 к АД - Обоснование (расчет) НМЦД 1.xls (06.12.2024)
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (06.12.2024)
ИЗВЕЩЕНИЕ.pdf (06.12.2024)
Документация ЭА.pdf (06.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тестов ИХА к анализатору АМ 900
Поставка мукомольно – крупяной продукции
Закупка бензина АИ-95
Выполнение работ по ремонту СОУЭ (Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре) помещения поликлиники №3 ГАУЗ ГКБ №6, г. Челябинск, расположенной по адресу: ул. 50-летия ВЛКСМ, д. 29 и здания родильного дома, расположенного по адресу: ул. Румянцева, д. 28а строение 18
Поставка продуктов питания для нужд КГБУСО "Арсеньевский ПНИ"
Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий для ФБУ «Новосибирский ЦСМ» на первое полугодие 2025 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.