Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-12-2024

Закупка товаров (Закупка перевязочных средств) (#82613872)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 250 400 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка товаров (Закупка перевязочных средств)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2024 16:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.12.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 250 400 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241774308567077430100100100760000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком. Периодичность направления Заказчиком заявки на поставку каждой партии Товара – не чаще 1 раза в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней. Поставка (выборка) Товара – с даты заключения Контракта до 30 декабря 2025 г. (включительно). Поставка Товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком. Периодичность направления Заказчиком заявки на поставку каждой партии Товара – не чаще 1 раза в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней. Поставка (выборка) Товара – с даты заключения Контракта до 30 декабря 2025 г. (включительно).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Рулон марлевый тканый 21.20.24.131-00000013 Штука 5000 15.43 77150
Рулон марлевый тканый 21.20.24.131-00000019 Штука 5000 34.65 173250


Итого: 250400 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12520 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. п. 16 Извещения о проведении электронного аукциона и раздел 5 контракта. Обеспечение исполнения контракта путем внесения денежных средств осуществляется по следующим реквизитам: Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: ИНН 7743085670 КПП 774301001 УФК по г. Москве (ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России, л/с БИК банка получателя - 004525988; Банк получателя - ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва; Единый казначейский счет (ЕКС) - 40102810545370000003; Номер счета получателя (номер казначейского счета) – 03214643000000017300 ОКТМО 45340000 ОГРН 1047743057493 ОКПО 55220088 ОКАТО 45277577000 (Примечание: в лицевом счете присутствует большая латинская буква X). Образец заполнения платежного поручения для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта представлении в Приложении 5 к Извещению о проведении электронного аукциона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403731000687001
Номер позиции 202403731000687001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование Н(М)ЦК (Бинты (250 400,00)).docx

Проект контракта (Бинты (250 400,00)).docx

Описание объекта закупки (Бинты (250 400,00)).docx

Заявка + инструкция (Бинты (250 400,00)).docx

Образец заполнения платёжного поручения.docx

Извещение ЭА (Бинты (250 400,00)).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка Роторов для анализов для КДЛ ГБУЗ ЦПРиН ДЗМ" в 2025 году (среди субъектов малого предпринимательства)
Поставка горюче-смазочных материалов для автотранспорта ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области"
Электронный аукцион на поставку расходных материалов (Маска кислородная) для нужд ГБУЗ "ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ"
Поставка спортивного оборудования
Поставка спортивного оборудования и инвентаря для сборных команд ОмГТУ
Оказание услуг по техническому обслуживанию внутреннего противопожарного водопровода на объектах ОмГТУ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.