Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-03-2013

Поставка лекарственных средств для нужд отделения анестезиологии и реанимации ФГБУ «МНИОИ им.П.А. Герцена» Минздрава России (#8275823)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 209 004 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100068213000097
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Московский научно-исследовательский онкологический институт имени П.А. Герцена" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка лекарственных средств для нужд отделения анестезиологии и реанимации ФГБУ «МНИОИ им.П.А. Герцена» Минздрава России

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Московский научно-исследовательский онкологический институт имени П.А. Герцена" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125284, Москва, 2-ой Боткинский проезд, д.3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, Москва, 2-ой Боткинский проезд, дом, 3
Контактное лицо Кирсанова Лада Васильевна
Телефон: 7-495-9453201
Факс: 7-495-9453201
Электронная почта: gos_zakupki@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 125284, Москва, 2-ой Боткинский проезд, д.3, склад Аптеки.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.03.2013 в 20:00
Место: Форма котировочной заявки, рекомендуемая Заказчиком для представления, приведена в качестве Приложения к Извещения о проведении запроса котировок № 2013/29, которое прикреплено в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 125284, Москва, 2-ой Боткинский проезд, дом 3, главный корпус, 3 эт., комн. 55
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423177 Препараты калия, кроме йодида калия
2423260 Препараты синтетические гормональные (гормоны синтетические)
2423314 Хиноксалины, производные нафтиридина
2423655 Кровезаменители
Начальная (Максимальная) цена контракта 209004 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемых товаров указано в Извещении о проведении запроса котировок № 2013/29, которое прикреплено в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товаров, предлагаемых к поставке должна включать следующие расходы: расходы на погрузку, перевозку, разгрузку, подъем, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Московский научно-исследовательский онкологический институт имени П.А. Герцена" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 125284, Москва, 2-ой Боткинский проезд, д.3, склад Аптеки.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар должен быть поставлен на склад аптеки Заказчика в течение 3 (трех) дней с момента заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения.
Источник финансирования заказа Средства целевых субсидий на осуществление медицинской деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по факту поставки товара на склад Заказчика в течение 30 (тридцати) дней.

Документация


  • Извещение о проведении запроса котировок № 2013 29.doc
  • Проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5771572
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    СООБЩЕНИЕ о заинтересованности в проведении открытых торгов на поставку автопогрузчиков для государственных нужд в 2013 году
    Закупка мебели для филологического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова (4 наименования) (зк-2278)
    Закупка мебели для филологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (4 наименования) (зк-2277)
    Закупка мебели для филологического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова (1 наименование) (зк-2276)
    Сопровождение, обслуживание, консультирование и программирование установленных программных продуктов: 1С Бухгалтерия бюджетного учреждения 8, 1С зарплата и кадры бюджетного учреждения 8
    Услуги по изготовлению пакетов с символикой университета

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.