Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка расходных материалов
для проведения офтальмологических операций
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Техническая ошибка
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП «Торги 223»
Адрес площадки http://www.torgi223.ru
Дата публикации 20.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56525 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 710844 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "МЕЖОТРАСЛЕВОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА" ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.Н. ФЕДОРОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7713059497
КПП 781602001
ОГРН 1027739714606
Адрес места нахождения
Почтовый адрес 127486, г Москва, р-н Бескудниковский, б-р Бескудниковский, дом 59А
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.12.2024 в 08:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 27.12.2024 в 10:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 192283, Санкт-Петербург г, Ярослава Гашека ул, дом № 21
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.12.2024 по 26.12.2024
Место предоставления Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: https://zakupki.gov.ru), а также на ЭТП «ТОРГИ 223» (адрес в сети интернет: https://torgi223.ru/)
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: https://zakupki.gov.ru), а также на ЭТП «ТОРГИ 223» (адрес в сети интернет: https://torgi223.ru/)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230720429
Номер позиции в плане закупок П3804 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов
для проведения офтальмологических операций
Начальная (максимальная) цена договора 4 946 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.23.199 Средства нелечебные прочие
|
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях |
Штука |
4400 |
Вискоэластичный протектор роговицы |
2 |
21.20.23.199 Средства нелечебные прочие
|
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях |
Штука |
20 |
Силиконовое масло |
Документация
Извещение.doc (20.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания для студенческой столовойОказание услуг на проведение периодического медицинского осмотра работников Вилюйского, Верхневилюйского, Нюрбинского, Сунтарского филиалов и Заречного участка ГУП «ЖКХ РС (Я)»Выполнение работ в области архитектуры и инженерно-технического проектирования, технических испытаний, исследований и анализаКапитальный ремонт ГАУЗ СО «Краснотурьинская городская больница» (Родительный дом, назначение нежилое. Кадастровый номер № 66:500522006:102), по адресу: г. Краснотурьинск, ул. Микова. Д. 34. (Лифт больничный, идентификационный номер лифта: №11547, заводской №4281щ) ремонт лифтовой шахты, замена лифтаЗакупка продуктов питания: мясная продукция для организации питания пациентов Учреждения в условиях амбулаторного отделения, дневного стационара и работников УчрежденияПриобретение угля марки 2БР