Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100046313000029
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника №5" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка медицинского инструментария для отделений ФГБУ "Поликлиника №5"
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника №5" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119121, Москва, ул.Плющиха, дом 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119121, Москва, ул.Плющиха, дом 14, -
Контактное лицо Сацук Евгения Валерьевна
Телефон: 7-495-6208127
Факс: 7-499-2485303
Электронная почта: buy@5-clinic.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 119121, Москва, ул.Плющиха, дом 14
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.04.2013 в 12:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.04.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 119121, Москва, ул.Плющиха, дом 14, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311123 Инструменты выкусывающие
3311125 Инструменты однолезвийные скоблящие
3311132 Инструменты оттесняющие (зеркала, шпатели)
3311199 Запасные части для инструментов вспомогательных, принадлежностей и приспособлений прочих
Начальная (Максимальная) цена контракта 332208 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Техническому заданию и условиям проекта договора.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает все налоги, сборы, пошлины и иные обязательные платежи, взимаемые на территории РФ, транспортные расходы и расходы на страхование, а также все расходы исполнителя,
связанные с выполнением принятых на себя обязательств.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника №5" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119121, Москва, ул.Плющиха, дом 14
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно условиям проекта договора.
Источник финансирования заказа Субсидии на выполнение государственного задания и средства от приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара производится Заказчиком в следующем порядке: платеж в размере 100% осуществляется Заказчиком в
течение 45 (сорока пяти) банковских дней после подписания товарной накладной обеими Сторонами на основании оригинала счета, счета-фактуры, товарной накладной. Оплата осуществляется в российских
рублях, в безналичном порядке путем перевода платежным поручением денежных средств на расчетный счет Поставщика
Документация
Форма котировочной заявки.pdf
Договор.pdf
Обоснование начальной (максимальной) цены 1.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5797535
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника № 209 Департамента здравоохранения города Москвы»Поставка одежды для воспитанников в ГКУ ДДИ № 28Поставка электробытовой и климатической техникиВыбор поставщика с целью заключения с ним государственного контракта на поставку стоек металлических ОЗ-288 для нужд войсковой части 2148. №КА-4/2013 Услуги по продлению доступа к энциклопедии в электронном виде Elsevier «Comprehensive Composite Materials» 2013Оказание прочих услуг (Организация культурно-массовых мероприятий для студентов МГГУ очной формы обучения (КВН, конкурсы, фестивали)).