Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100066113000122
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника №1" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка аппарата для колон оги дрот ера пии
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника №1" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119002, Москва, пер.Сивцев-Вражек, дом 26/28, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119002, Москва, пер.Сивцев-Вражек, дом 26/28, -
Контактное лицо Семенов Сергей Юрьевич
Телефон: 7-499-2410685
Факс: 7-499-2410685
Электронная почта: s.semenov@vipmed.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 119002, г. Москва, переулок Сивцев Вражек, 26/28.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.04.2013 в 09:00
Место: Бумажный носитель, оформленный в соответствии с Приложением № 2, к настоящему запросу или в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ
«Об электронной подписи» и Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа по электронной почте
участник размещения заказа направляет свою заявку в форме электронного документа подписанную электронно-цифровой подписью. Котировочную заявку просим присылать в форматах «doc», «xls»,
совместимыми с программами программного обеспечения «Microsoft Office» 2003. При этом участник размещения заказа вместе с котировочной заявкой направляет следующую информацию: а) открытый ключ
электронной цифровой подписи Участника размещения заказа (файл с расширением «cer»); б) веб – ссылку на корневой сертификат удостоверяющего центра, который выдал Участнику размещения заказа
сертификат электронной цифровой подписи; в) веб-ссылку на актуальный перечень отозванных сертификатов удостоверяющего центра).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.04.2013 в 16:00
Место: 119002, г. Москва, переулок Сивцев Вражек, 26/28, корп. 1, 3 этаж, каб. 303
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311239 Приборы для функциональной диагностики прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 490000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара должна быть указана с учетом стоимости товара, тары, упаковки, установки, маркировки, таможенных пошлин, налогов (за исключением товара, освобожденного от налога на
добавленную стоимость в соответствии с действующим законодательством), сборов и других обязательных платежей, а также все транспортные и страховые расходы, связанные с доставкой и разгрузкой
товара Заказчику.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника №1" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 119002, г. Москва, переулок Сивцев Вражек, 26/28.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 дней с момента заключения Договора.
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производиться путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в размере 30% предоплата,
70% по факту поставки товара, в течение пяти банковских дней на основании счета, счет-фактуры и Акта ввода в эксплуатацию.
Документация
ЗК 74.13 Поставка аппарата для колоногидротерапии.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5852583
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
(13) Закупка металлической кухонной мебелиПоставка канцелярских товаров для нужд Арбитражного суда Московской области. (12) Закупка аптечного оборудованияОказание услуг по мойке фасада, витражей и окон здания, по адресу: г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1, подъезды 1, 3, в 2013 годуОказание услуг по консультационному сопровождению ведомственного программно-аппаратного комплекса автоматизации финансово-хозяйственной деятельности «Парус-Бюджет 7» блоков «Бухгалтерия», «Заработная плата», «Форменное обмундирование», установленного и эксплуатируемого в Главном следственном управлении Следственного комитета по городу МосквеОказание услуг по профессиональной переподготовке федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по учебной программе «Государственное и муниципальное управление»