Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-04-2013

Поставка аппарата для колон оги дрот ера пии (#8388934)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 490 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100066113000122
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника №1" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка аппарата для колон оги дрот ера пии

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника №1" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119002, Москва, пер.Сивцев-Вражек, дом 26/28, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119002, Москва, пер.Сивцев-Вражек, дом 26/28, -
Контактное лицо Семенов Сергей Юрьевич
Телефон: 7-499-2410685
Факс: 7-499-2410685
Электронная почта: s.semenov@vipmed.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 119002, г. Москва, переулок Сивцев Вражек, 26/28.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.04.2013 в 09:00
Место: Бумажный носитель, оформленный в соответствии с Приложением № 2, к настоящему запросу или в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной подписи» и Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа по электронной почте участник размещения заказа направляет свою заявку в форме электронного документа подписанную электронно-цифровой подписью. Котировочную заявку просим присылать в форматах «doc», «xls», совместимыми с программами программного обеспечения «Microsoft Office» 2003. При этом участник размещения заказа вместе с котировочной заявкой направляет следующую информацию: а) открытый ключ электронной цифровой подписи Участника размещения заказа (файл с расширением «cer»); б) веб – ссылку на корневой сертификат удостоверяющего центра, который выдал Участнику размещения заказа сертификат электронной цифровой подписи; в) веб-ссылку на актуальный перечень отозванных сертификатов удостоверяющего центра).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.04.2013 в 16:00
Место: 119002, г. Москва, переулок Сивцев Вражек, 26/28, корп. 1, 3 этаж, каб. 303
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311239 Приборы для функциональной диагностики прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 490000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара должна быть указана с учетом стоимости товара, тары, упаковки, установки, маркировки, таможенных пошлин, налогов (за исключением товара, освобожденного от налога на добавленную стоимость в соответствии с действующим законодательством), сборов и других обязательных платежей, а также все транспортные и страховые расходы, связанные с доставкой и разгрузкой товара Заказчику.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника №1" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 119002, г. Москва, переулок Сивцев Вражек, 26/28.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 дней с момента заключения Договора.
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производиться путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в размере 30% предоплата, 70% по факту поставки товара, в течение пяти банковских дней на основании счета, счет-фактуры и Акта ввода в эксплуатацию.

Документация


  • ЗК 74.13 Поставка аппарата для колоногидротерапии.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5852583
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    (13) Закупка металлической кухонной мебели
    Поставка канцелярских товаров для нужд Арбитражного суда Московской области.
    (12) Закупка аптечного оборудования
    Оказание услуг по мойке фасада, витражей и окон здания, по адресу: г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1, подъезды 1, 3, в 2013 году
    Оказание услуг по консультационному сопровождению ведомственного программно-аппаратного комплекса автоматизации финансово-хозяйственной деятельности «Парус-Бюджет 7» блоков «Бухгалтерия», «Заработная плата», «Форменное обмундирование», установленного и эксплуатируемого в Главном следственном управлении Следственного комитета по городу Москве
    Оказание услуг по профессиональной переподготовке федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по учебной программе «Государственное и муниципальное управление»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.