|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 12.04.2013 )
|
Номер извещения:
|
31300252113
|
Наименование закупки:
|
Приобретение комплексов автоматизированной системы медицинского контроля (АСМК) на здравпункты станций: «Аэропорт», «Орехово», «ВДНХ», «Планерная», «Площадь революции», «Алма-Атинская»,
«Деловой центр», «Котельники», электродепо: «Митино», «Братеево» и проведение пуско-наладочных работ.
|
Способ проведения закупки:
|
Приглашение делать оферты в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в сети Интернет:
|
OTC-Tender
|
Адрес электронной площадки в сети Интернет:
|
otc-tender.ru
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина"
|
Место нахождения:
|
129110, Москва, Мира, дом 41, корпус 2
|
Почтовый адрес:
|
129110, Москва, Проспект Мира, д.41, стр.2
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Кухта Роман Игоревич
|
Адрес электронной почты:
|
kerasirova-gb@mosmetro.ru
|
Телефон:
|
+(7)-(495)-(6220300)
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
Лот №1
|
Предмет договора:
|
Приобретение комплексов автоматизированной системы медицинского контроля (АСМК) на здравпункты станций: «Аэропорт», «Орехово», «ВДНХ», «Планерная», «Площадь революции», «Алма-Атинская»,
«Деловой центр», «Котельники», электродепо: «Митино», «Братеево» и проведение пуско-наладочных работ.
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
250 800,00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
3311020 Приборы и аппаратура медицинская диагностическая[3311220] - [3311254]
|
33.20.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию приборов и инструментов для измерения, контроля, испытания, навигации, локации и прочих целей
|
Штука
|
30
|
Приобретение комплексов автоматизированной системы медицинского контроля (АСМК) на здравпункты станций: «Аэропорт», «Орехово», «ВДНХ», «Планерная», «Площадь революции»,
«Алма-Атинская», «Деловой центр», «Котельники», электродепо: «Митино», «Братеево» и проведение пуско-наладочных работ.
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
ГУП «Московский метрополитен» - Информационно-вычислительный центр, г. Москва, Пр.Мира, д.41, стр.2
|
Лот №2
|
Предмет договора:
|
Приобретение комплексов автоматизированной системы медицинского контроля (АСМК) на здравпункты станций: «Аэропорт», «Орехово», «ВДНХ», «Планерная», «Площадь революции», «Алма-Атинская»,
«Деловой центр», «Котельники», электродепо: «Митино», «Братеево» и проведение пуско-наладочных работ.
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
3 877 800,00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
3311020 Приборы и аппаратура медицинская диагностическая[3311220] - [3311254]
|
33.20.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию приборов и инструментов для измерения, контроля, испытания, навигации, локации и прочих целей
|
Штука
|
30
|
Приобретение комплексов автоматизированной системы медицинского контроля (АСМК) на здравпункты станций: «Аэропорт», «Орехово», «ВДНХ», «Планерная», «Площадь революции»,
«Алма-Атинская», «Деловой центр», «Котельники», электродепо: «Митино», «Братеево» и проведение пуско-наладочных работ.
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №2
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
ГУП «Московский метрополитен» - Информационно-вычислительный центр, г. Москва, Пр.Мира, д.41, стр.2
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 15.04.2013 по 23.04.2013
|
Место предоставления документации:
|
Электронная торговая площадка
|
Порядок предоставления документации:
|
В электронной форме
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
24.04.2013 16:00
|
Проведение закупки в электронной форме
|
Дата и время подведения итогов (по местному времени):
|
29.04.2013 09:15
|