Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-05-2013

Поставка лекарственных препаратов группы "Препараты, действующие на сердечно-сосудистую систему" (#8854707)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 247 821 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200027413000129
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница №79 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Поставка лекарственных препаратов группы "Препараты, действующие на сердечно-сосудистую систему"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница №79 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115487, Москва, ул. Академика Миллионщикова, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115487, Москва, ул. Академика Миллионщикова, д.1, -
Контактное лицо Миронова Галина Николаевна 7-499-612-01-82
Телефон: 7-499-6127507
Факс: 7-499-6120531
Электронная почта: info@gkb79.mosgorzdrav.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 115487, г. Москва, ул. Академика Миллионщикова, д. 1, склад аптеки
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.05.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.06.2013 в 15:00
Место: 115487, г. Москва, ул. Академика Миллионщикова, д. 3 (поликлиническое отделение), каб. 409
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423631 Препараты наперстянки, ландыша майского
Начальная (Максимальная) цена контракта 247820.97 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Препараты наперстянки, ландыша майского - 4300 Упаковка 1. Индапамид табл. с контр. высвоб. п.п.о. 1,5 мг №30 - 50 упаковок. Таблетки с контролируемым высвобождением, покрытые пленочной оболочкой. Активное вещество: индапамид 1,5 мг, вспомогательные вещества: лактозы моногидрат — 124,5 мг; гипромеллоза — 64 мг; магния стеарат — 1 мг; повидон — 8,6 мг; кремния диоксид коллоидный безводный — 0,4 мг Фармакокинетика В таблетках активное вещество находится в специальном матриксе-носителе, обеспечивающем постепенное контролируемое высвобождение индапамида в желудочно-кишечном тракте. Всасывание Высвободившийся индапамид быстро и полностью всасывается в ЖКТ. Прием пищи незначительно увеличивает время всасывания препарата, не влияя при этом на полноту абсорбции. Cmax в плазме крови достигается через 12 ч после приема внутрь однократной дозы. При повторных приемах колебания концентрации препарата в плазме крови в промежуток между приемами препарата сглаживаются. Существует индивидуальная вариабельность показателей всасывания препарата. Распределение Около 79% препарата связывается с белками плазмы крови. T1/2 — 14–24 ч (в среднем 18 ч). Css достигается через 7 дней приема препарата. При повторном приеме препарата не наблюдается его кумуляции. Метаболизм Индапамид выводится в виде неактивных метаболитов, в основном почками (70% от введенной дозы) и через кишечник (22%). Больные, относящиеся к группе высокого риска У больных с почечной недостаточностью фармакокинетика препарата не изменяется 2. Индапамид табл. п.п.о. ретард 1,5 мг №30 - 700 упаковок. 3. Гидрохлортиазид табл. 25 мг №20 - 300 упаковок. 4. Фуросемид табл. 40 мг №50 - 150 упаковок. 5. Фуросемид р-р д/ин. 1% 2 мл №10 - 1000 упаковок. 6. Торасемид табл. 5 мг №20 - 200 упаковок. 7. Спиронолактон табл. 25 мг №20 - 1000 упаковок. 8. Дигоксин табл. 250 мкг №50 - 150 упаковок. 9. Дигоксин р-р д/ин. в/в 0,025% 1 мл №10 - 300 упаковок. 10. Строфантин К р-р для ин. 250 мкг/мл 1 мл №10 - 30 упаковок. 11. Ландыша листьев гликозид р-р д/ин. 0,06% 1 мл №10 - 20 упаковок. 12. Левоментола раствор в ментил изовалерате табл. сублингв. 60 мг №10 - 400 упаковок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены расходы на перевозку, страхование, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку, налоги (в т.ч. НДС), сборы и другие обязательные платежи.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница №79 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 115487, г. Москва, ул. Академика Миллионщикова, д. 1, склад аптеки
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара во втором-четвертом кварталах 2013 года, партиями по требованию заказчика не позднее 2 дней с момента получения заявки.; С даты подписания Договора до 25 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В случае поставки товаров отдельными партиями согласно заявке оплата производится в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты выставления Поставщиком счёта на оплату. (п. 2.7 проекта Гажданско-правового договора) Окончательный расчёт производится Заказчиком на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта приемки-передачи товара в соответствии с п. 4.13 настоящего Договора и товарно-транспортных накладных (п. 4.10 настоящего Договора) в срок до 31 января 2014 года. (п. 2.8 проекта Гажданско-правового договора)

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • 65гр.ТЗ.doc
  • Контракт препараты действующие на сердечно-сосудистую систему 2-4 кв. 2013 г..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6207650
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий хлебобулочных и мучных кондитерских
    Оказание услуг по проведению спортивно – оздоровительных мероприятий в физкультурно-оздоровительном комплексе для студентов филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Рославле.
    Закупка услуг по вывозу твердых бытовых отходов в ГКБ №12
    Закупка услуг по вывозу крупногабаритного мусора в ГКБ №12
    Изготовление зубных конструкций
    Предоставление доступа к сети Интернет Дальневосточной государственной инспекции пробирного надзора

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.