Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-01-2010

Расходные медматериалы (#891280)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер торгов: 34-0188542-10

1. Наименование аукциона в электронной форме: 1. Люис RPR тест 2. INNO LIA HCV Ab III

1. Наименование аукциона: 1. Люис RPR тест 2. INNO LIA HCV Ab III

2. Торги проводит: Государственный заказчик

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Место нахождения: г.Москва, ул.Поликарпова, 14, корп. 1,2,3

Почтовый адрес: г.Москва, ул.Поликарпова, 14, корп. 1,2,3

Адрес электронной почты: spkdzm@mail.ru

Номер контактного телефона: 8(495)945-71-49, 8(495)945-33-20

Факс: 8(495)945-71-49

Контактное лицо: Ложкин Александр Владимирович

Специализированная организация - оператор электронного аукциона: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"

Место нахождения: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Почтовый адрес: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru

Номер контактного телефона: 8(495) 727-18-77

Факс: (495) 727 1877

Контактное лицо: Уржа Анастасия

http://www.roseltorg.ru 4. Дата начала подачи заявок на регистрацию на сайте в сети "Интернет" 19 января 2010 г. 5.1. Подача заявки на регистрацию: Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=34-0188542-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа 6. Дата и время начала проведения аукциона. Начало проведения аукциона 29 января 2010 г. в 12 часов 00 минут по московскому времени

7.1. Лот №: 1 7.1.1. Предмет государственного контракта: 1. Люис RPR тест 2. INNO LIA HCV Ab III 7.1.2. Начальная цена государственного контракта: 868 890,00 руб (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) Источник финансирования - Бюджетная классификация - Сумма

ФКР - ЦСР - КВР - ЭКР

Бюджет города Москвы - 0906 - 4720000 - 001 - 340 - 868 890,00

Цена продукции (работ, услуг) включает расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. В случае, если продукция (работа, услуга) не облагается НДС (или у организации – участника размещения заказа применяется упрощенная система налогообложения), то организация – участник размещения заказа представляет документ, подтверждающий освобождение от НДС 7.1.4. Сроки подписания контракта: 10 дн. После передачи контракта для подписания 7.1.5. Краткие характеристики и количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКП: Тест-системы для выявления / антигенов гепатитов и антител к ним, ОКДП: Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, прочие Краткая характеристика: 1. Нетрепонемный флоккуляционный тест. Количество определений - 500. пластинки для реакции 50х10 определений Упаковка 500 шт. Количество: 90,00 Единица измерения: Упаковка Наименование: ОКП: Тест-системы для выявления / антигенов гепатитов и антител к ним, ОКДП: Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, прочие Краткая характеристика: 2. Диагностическая тест-система, предназначенная для постановки окончательного диагноза и подтверждения наличия антител к вирусу гепатита С человека методом иммунного блота. Метод – линейный иммуноблот. Количество определений в одной тест системе -20. Обязательное наличие следующих антигенных полос: коровые антигены – С1 и С2 (не менее двух), E2, NS3, NS4, NS5a. Наличие дополнительных контрольных линий (не менее 3) для количественной оценки результатов каждого теста в отдельности.Внутренние контроли для подтверждения правильности проведения теста. Упаковка 20 шт. Количество: 12,00 Единица измерения: Упаковка 7.1.7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ГУЗ г. Москвы «Станция переливания крови ДЗ г. Москвы», 125284 г. Москва, ул. Поликарпова, д. 14, к. 3 7.1.8. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями проекта государственного контракта 7.1.9. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 1-го квартала 2010 года, по требованию СПК 7.1.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Акта приемки передачи товара по безналичному расчету 7.1.13. Документы, требуемые для регистрации: № - Наименования сведений и документов - Примечание

1 - Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России - Для юридических лиц

2 - Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России - Для индивидуальных предпринимателей

3 - Копии документов, удостоверяющих личность - Для иных физических лиц

4 - Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации - Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)

В соответствии с условиями проекта государственного контракта Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг В соответствии с условиями проекта государственного контракта Требования к обслуживанию товара В соответствии с условиями проекта государственного контракта Требования к расходам на эксплуатацию товара В соответствии с условиями проекта государственного контракта Дополнительную информацию можно получить по адресу 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9 в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Уржа Анастасия; номер контактного телефона 8(495) 727-18-77; адрес электронной почты torgi@roseltorg.ru. Извещение сформировано: Мисютина Наталья Владимировна

Проект государственного контракта: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ (Люис, Инно ЛИА).doc

Источник: tender.mos.ru/pgz/304806


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Реставрация куполов на здании-памятнике
Противомикробные, противопротозойные средства
Информационные услуги по освещению деятельности Главы Администрации и Администрации округа
Сжиженный газ
Обязательное страхование автогражданской ответственности
ТО систем пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и дымоудаления

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.