Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-01-2010

Расходные материалы медицинского назначения (#896776)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер торгов: 34-0188923-10

1. Наименование аукциона в электронной форме: 1. Архивная плата 2,2 мл с покровной пленкой и штрих кодом (Plate Deepwell (Archive) 2.2 ml MAT:Ppslotted&BC Label) 2. К-пробирки, 12х96 (Tube-K Box, 12х96), 12х96 в уп.

1. Наименование аукциона: 1. Архивная плата 2,2 мл с покровной пленкой и штрих кодом (Plate Deepwell (Archive) 2.2 ml MAT:Ppslotted&BC Label) 2. К-пробирки, 12х96 (Tube-K Box, 12х96), 12х96 в уп.

2. Торги проводит: Государственный заказчик

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Место нахождения: г.Москва, ул.Поликарпова, 14, корп. 1,2,3

Почтовый адрес: г.Москва, ул.Поликарпова, 14, корп. 1,2,3

Адрес электронной почты: spkdzm@mail.ru

Номер контактного телефона: 8(495)945-71-49, 8(495)945-33-20

Факс: 8(495)945-71-49

Контактное лицо: Ложкин Александр Владимирович

Специализированная организация - оператор электронного аукциона: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"

Место нахождения: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Почтовый адрес: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru

Номер контактного телефона: 8(495) 727-18-77

Факс: (495) 727 1877

Контактное лицо: Уржа Анастасия

http://www.roseltorg.ru 4. Дата начала подачи заявок на регистрацию на сайте в сети "Интернет" 23 января 2010 г. 5.1. Подача заявки на регистрацию: Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=34-0188923-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа 6. Дата и время начала проведения аукциона. Начало проведения аукциона 03 февраля 2010 г. в 12 часов 00 минут по московскому времени

7.1. Лот №: 1 7.1.1. Предмет государственного контракта: 1. Архивная плата 2,2 мл с покровной пленкой и штрих кодом (Plate Deepwell (Archive) 2.2 ml MAT:Ppslotted&BC Label) 2. К-пробирки, 12х96 (Tube-K Box, 12х96), 12х96 в уп. 7.1.2. Начальная цена государственного контракта: 782 340,00 руб (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) Источник финансирования - Бюджетная классификация - Сумма

ФКР - ЦСР - КВР - ЭКР

Бюджет города Москвы - 0906 - 4720000 - 001 - 340 - 782 340,00

Цена продукции (работ, услуг) включает расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. В случае, если продукция (работа, услуга) не облагается НДС (или у организации – участника размещения заказа применяется упрощенная система налогообложения), то организация – участник размещения заказа представляет документ, подтверждающий освобождение от НДС 7.1.4. Сроки подписания контракта: 10 дн. После передачи контракта для подписания 7.1.5. Краткие характеристики и количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКП: - лабораторному и аптечному , ОКДП: Средства медицинские прочие Краткая характеристика: 1. Архивная плата 2,2 мл с покровной пленкой и штрих кодом. Общая характеристика: 1.1 Предназначена для хранения аликвот образцов и приготовления для повторной работы пипетирующей рабочей станции Hamilton Microlab STAR IVD 2. Технические характеристики: 2.1. Архивная плата для дозирования образцов объемов до 2.2 мл. - 15 шт. 2.2 Архивная плата имеет 96 лунок (8Х12). 2.3. Архивная плата запечатывается покровной пленкой. 2.4. Блок имеет уникальный штрих-код для считывания сканером штриховых кодов. 2.5. В упаковке 32 плашки по 96 лунок. 2.6. Материал: Пластмасса - Покровная пленка для архивной плашки (эквивалент Sealing Mat for Deepwell Plate), 50 шт. в упаковке - 9 шт. 3. Документы: 3.1 Регистрационное удостоверение Минздравсоцразвития России. Количество: 15,00 Единица измерения: Упаковка Наименование: ОКП: - лабораторному и аптечному , ОКДП: Средства медицинские прочие Краткая характеристика: 2. К-пробирки, 12х96 (Tube-K Box, 12х96), 12х96 в уп. Предназначены для внесения образцов, имеют прозрачные крышки. Пробирки являются одноразовыми и не могут использоваться повторно. В упаковке 12 штативов по 96 пробирок (1152 шт). Материал: Пластмасса. Документы: Регистрационное свидетельство Минздрава России. Количество: 10,00 Единица измерения: Упаковка 7.1.7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ГУЗ г. Москвы «Станция переливания крови ДЗ г. Москвы», 125284 г. Москва, ул. Поликарпова, д. 14, к. 3 7.1.8. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями проекта государственного контракта 7.1.9. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 1-го квартала 2010 года, по требованию СПК 7.1.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Акта приемки передачи товара по безналичному расчету 7.1.13. Документы, требуемые для регистрации: № - Наименования сведений и документов - Примечание

1 - Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России - Для юридических лиц

2 - Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России - Для индивидуальных предпринимателей

3 - Копии документов, удостоверяющих личность - Для иных физических лиц

4 - Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации - Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)

В соответствии с условиями проекта государственного контракта Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг В соответствии с условиями проекта государственного контракта Требования к обслуживанию товара В соответствии с условиями проекта государственного контракта Требования к расходам на эксплуатацию товара В соответствии с условиями проекта государственного контракта Дополнительную информацию можно получить по адресу 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9 в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Уржа Анастасия; номер контактного телефона 8(495) 727-18-77; адрес электронной почты torgi@roseltorg.ru. Извещение сформировано: Мисютина Наталья Владимировна

Проект государственного контракта: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ (Архивная плата, К-пробирки).doc

Источник: tender.mos.ru/pgz/305111


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Раствор натрия хлорида
Расходные материалы медицинского назначения
Расходные материалы медицинского назначения
Расходные материалы медицинского назначения
Расходные материалы медицинского назначения
Расходные материалы медицинского назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.