Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-06-2013

Приобретение препаратов витаминов и средств, влияющих на липидный и холестериновый обмен (#9011125)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 423 919 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200025513000059
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 4 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Приобретение препаратов витаминов и средств, влияющих на липидный и холестериновый обмен

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 4 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115093, Москва, ул. Павловская, д.25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115093, Москва, ул. Павловская, д.25, -
Контактное лицо Кейзерова Александра Петровна
Телефон: 8-495-9527035
Факс: 8-495-9556408
Электронная почта: gkb4kotirovka@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 115093, г. Москва, ул. Павловская, дом 25, строение 21 (аптека); 115093, г. Москва, ул. Павловская, дом 25, строение 21 (Аптека); 115093, г. Москва, ул. Павловская, дом 25, строение 21 (Аптека); 115093, г. Москва, ул. Павловская, дом 25, строение 21 (Аптека)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.06.2013 в 17:00
Место: 115093, г. Москва, ул. Павловская, дом 25, строение 10, этаж 3, каб. 19, 20
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423284 Вещества, влияющие на липидный и холестериновый обмен
2423511 Препараты аскорбиновой кислоты (витамина С)
2423512 Препараты витаминов группы В и их производных
2423529 Витамины синтетические жирорастворимые прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 423919.13 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Препараты аскорбиновой кислоты (витамина С) - 1700 Упаковка Согласно техническому заданию; Препараты витаминов группы В и их производных - 950 Упаковка Согласно техническому заданию; Витамины синтетические жирорастворимые прочие - 270 Упаковка Согласно техническому заданию; Вещества, влияющие на липидный и холестериновый обмен - 1330 Упаковка Согласно техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Согласно техническому заданию; Согласно техническому заданию; Согласно техническому заданию; Согласно техническому заданию;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 4 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 115093, г. Москва, ул. Павловская, дом 25, строение 21 (аптека); 115093, г. Москва, ул. Павловская, дом 25, строение 21 (Аптека); 115093, г. Москва, ул. Павловская, дом 25, строение 21 (Аптека); 115093, г. Москва, ул. Павловская, дом 25, строение 21 (Аптека)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно техническому заданию; в течение 3 дней с момента подачи заявки Заказчиком во 2 полугодии 2013 года; Согласно техническому заданию; в течение 3 дней с момента подачи заявки Заказчиком во 2 полугодии 2013 года; Согласно техническому заданию; в течение 3 дней с момента подачи заявки Заказчиком во 2 полугодии 2013 года; Согласно техническому заданию; в течение 3 дней с момента подачи заявки Заказчиком во 2 полугодии 2013 года
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Требования к котировочной заявке: Котировочная заявка может быть подана по почте. Котировочные заявки, поданные по электронной почте должны быть отсканированы, и содержать подпись и печать организации. (Возможен вариант с ЭЦП). Котировочные заявки, поданные позже указанного срока, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа. В заявке должны быть указаны ИНН, КПП, ОГРН участника размещения заказ, сроки поставки товара, срок годности товара. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью для юридических лиц. В случае если заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

Документация


  • Форма котировочной заявки_new.doc
  • тз+протокол+расчет.цены.pdf
  • Проект_контракта_на_поставку.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6360143
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шевронов
    Выполнение работ по техническому обслуживанию медицинской техники
    Поставка периодических изданий для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
    На оказание услуг по изданию и распространению ежемесячной газеты «Восточное Измайлово» во втором полугодии 2013 г.
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс и Специальных Выпусков Систем КонсультантПлюс
    Обучение персонала Института по темам :"Правила устройства и безопасная эксплуатация сосудов, работающих под давлением" и "Правила устройства и безопасная эксплуатация грузоподъемных кранов".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.