Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-06-2013

Поставка кожного антисептика 1000мл (#9011191)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 189 360 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100095213000108
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр сердечно-сосудистой хирургии имени А.Н. Бакулева" Российской академии медицинских наук
Наименование заказа: Поставка кожного антисептика 1000мл

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр сердечно-сосудистой хирургии имени А.Н. Бакулева" Российской академии медицинских наук
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117931, Москва, Ленинский пр-т., д.8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117931, Москва, Ленинский пр-т., д.8, -
Контактное лицо Сачков Владимир Николаевич
Телефон: 7-495-4147981
Факс: 7-495-4147981
Электронная почта: haert_house@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 121552, Москва, Рублевское шоссе, д. 135,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 121552, Москва, Рублевское шоссе, д. 135,
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423643 Средства антисептические прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 189360 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согластно ТЗ
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену договора включены все налоги, сборы и другие обязательные платежи в соответвии с законодательством РФ
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр сердечно-сосудистой хирургии имени А.Н. Бакулева" Российской академии медицинских наук
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 121552, Москва, Рублевское шоссе, д. 135,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг втечение 30 дней после подписания договора.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет(субсидии)и (или) внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по мере поступления денежных средств, в течении 120 банковских дней с даты поставки товара на склад Заказчика

Документация


  • ТЗ клиндезин элит ОП 050613.docx
  • Проект_договора[1].doc
  • Форма_котир.заявки_Товар[1].doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6354994
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочных продуктов для ГБУ ПНИ № 20 за счет средств от приносящей доход деятельности
    Поставка кондитерских изделий в соответствии с техническим заданием
    Поставка бакалейных изделий и приправ в соответствии с техническим заданием
    Поставка горюче-смазочных материалов для автомобильной и специальной техники МБУ «Городское благоустройство».
    Предоставление комплекса услуг по обеспечению функционирования соединительной линии связи
    Поставка фильтрующих средств индивидуальной защиты органов дыхания (противогазов гражданских фильтрующих) в 2013г. для ГБУЗ «ДЦ № 5 ДЗМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.