Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-07-2013

Закупка расходного материала для нужд хирургического отделения для имеющегося аппарата VIVANOTEC (#9215127)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 398 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100072813000352
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Лечебно-реабилитационный центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: Закупка расходного материала для нужд хирургического отделения для имеющегося аппарата VIVANOTEC

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Лечебно-реабилитационный центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское шоссе, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское шоссе, 3, -
Контактное лицо Удачина Наталья Михайловна
Телефон: 7-495-7375425
Факс: 7-495-7375425
Электронная почта: devo4ka-skerco@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления склад аптеки стационара ФГБУ «ЛРЦ» Минздрава России по адресу: г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.07.2013 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявки: 1. котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в прикрепленной документации. 2. любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 3. котировочная заявка, подаваемая в письменном виде, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка и приложения к ней (все приложения являются неотъемлемой частью котировочной заявки) насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены. 4. котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронно-цифровой подписью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2013 в 15:00
Место: Котировочная заявка может быть подана в письменной форме (по почте; через курьерскую службу) по адресу: г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3, центр восстановительной медицины и реабилитации, 1 этаж, администрация (ответственное лицо: Стукал Ирина Николаевна, телефон: 942-54-02, приемная зам. директора) с 9.00 до 15.00, время Московское или в форме электронного документа (электронная почта: devo4ka-skerco@bk.ru ).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311161 Наборы для сердечно - сосудистой и абдоминальной хирургии
Начальная (Максимальная) цена контракта 398100 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара в прикрепленных документах.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена гражданско-правового договора включает в себя все издержки Участника размещения заказа, связанные с исполнением гражданско-правового договора, а также налоги, сборы, пошлины и иные обязательные платежи, которые были выплачены или подлежат выплате, доставка товара, погрузо-разгрузочные работы.
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Лечебно-реабилитационный центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг склад аптеки стационара ФГБУ «ЛРЦ» Минздрава России по адресу: г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 4. Поставка товара: поэтапно, по мере возникновения потребности, с момента заключения контракта до 01.12.2013г, в течение одного рабочего дня после предварительной заявки заведующей аптекой. 5. Участник размещения заказа должен предусмотреть наличие срочной поставки - в день подачи заявки заведующей аптекой до 12:00.
Источник финансирования заказа средства от приносящей доход деятельности - 16 единиц финансовое обеспечение высокотехнологичных видов медицинской помощи - 12 единиц
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен, по факту поставки товара, на основании подписанных Сторонами накладных, в течение 60-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур.

Документация


  • Форма_котировочной_заявки!!!!!!!!.doc
  • аналитическая справка.pdf
  • Описание предмета закупки, обоснование цены.doc
  • Проект ГПД.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6519683
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку оборудования лабораторного для сверления и распиловки для нужд Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве» 2013 г.
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку приборов для измерения и фиксации влажности материалов ограждающих конструкций для нужд Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве» в 2013 г.
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на проведение обработки деревянных и металлических конструкций огнезащитным составом в рамках программы "Безопасный город"
    Оказание телематических услуг (услуг доступа к сети «Интернет»)
    Выполнение микробиологических исследований
    Установка системы кондиционирования и вентиляции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.