Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-02-2010

Тендер по закупке лекарственных средств (#936721)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования средства федерального бюджета
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

1 марта 2010, в 11:00
заявки по форме, предусмотренной в Приложении № 2 к настоящему извещению, подаются по адресу: 119049, г. Москва, Ленинский пр-т,д.2-2а, 4 этаж, комната 403, телефон 647-23-14, в запечатанном конверте с указанием наименования: «Котировочная заявка на участи

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) 117249, г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 83, корп. 1, санаторий- профилакторий НИТУ «МИСиС»
Сроки поставки (проведения работ) в течение 7 календарных дней с даты заключения Государственного контракта.
Порядок оплаты в течение десяти банковских дней с момента поставки всего товара надлежащего качества, количества, комплектности и ассортимента Заказчик производит его оплату на основании накладной (товарно-транспортной накладной) на товар, акта приемки, счета, счета-факт

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственный технологический университет «Московский институт стали и сплавов»
Адрес Российская Федерация, 119049, Москва, Ленинский проспект, 4
Телефон 495 955-00-10, 495-647-60-01
E-Mail konkurs@misis.ru
Контактное лицо Андронюк Ольга Васильевна,

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования средства федерального бюджета
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей все обязательные платежи и расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе стоимость материалов, расходы на перевозку, страхование (при указании на обязанность страхования в проекте контракта), уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обя
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение десяти банковских дней с момента поставки всего товара надлежащего качества, количества, комплектности и ассортимента Заказчик производит его оплату на основании накладной (товарно-транспортной накладной) на товар, акта приемки, счета, счета-факт
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в течение 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Организатор торгов Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Дата размещения информации заказчиком 16.02.2010 16:08

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка лекарственных средств для санатория-профилактория НИТУ «МИСиС»
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка лекарственных средств для санатория-профилактория НИТУ «МИСиС» В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг 117249, г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 83, корп. 1, санаторий- профилакторий НИТУ «МИСиС»
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 7 календарных дней с даты заключения Государственного контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг подробно указано в извещении

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Гепатит В
Тендер для закупки изделий медицинского назначения
Закупка оборудования и инструментов для проведения эндоскопических операций
Выполнение работ по проектированию станции хранения и распределения жидкого медицинского кислорода на 2 ёмкости EURO-CYL-1000/9,0
Гепатит С
Запчасти для биохимического анализатора Pentra-400

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.