Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-07-2013

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку расходного материала медицинского назначения (перевязка) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Клинико-диагностического центра №4 Департамента здравоохранения города Москвы (#9397884)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 908 770 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200153113000064
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Клинико-диагностический центр № 4 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку расходного материала медицинского назначения (перевязка) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Клинико-диагностического центра №4 Департамента здравоохранения города Москвы
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Клинико-диагностический центр № 4 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 121609, Москва, ул. Крылатские холмы, д. 3, -.
Почтовый адрес Российская Федерация, 121609, Москва, ул. Крылатские холмы, д. 3, -.
Контактное лицо Данилова Галина Аркадьевна
Телефон: 8-495-4139565
Факс: 8-495-4157363
Электронная почта: omtc.kdc4@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 02.08.2013 в 08:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 05.08.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 08.08.2013 в 09:02

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 45347.62 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 90877 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311443 Бинты
Начальная (Максимальная) цена контракта 908770 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бинты - 15000 Штука В соответствии с техническим заданием.
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского и (или) белорусского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217, от 12 марта 2012 г. N 120 и приказ МЭР от 17.04.2013 г. N 211)
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Клинико-диагностический центр № 4 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ»: 121609, г. Москва, Крылатские холмы, д.3; Филиал №1 (ГП №57): 121248, г.Москва ,ул. Кутузовский проспек,д.14; ; Филиал №3 (ГП №102): 121170, г. Москва, ул. Поклонная, д.8, корп.3; Филиал №3 (ГП №102): 121002, г. Москва, ул. Денежный переулок, д.24, стр.1; ; ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ» Филиал №2 (ГП №58): 121309, г. Москва, ул. Физкультурный проезд, д.6;; Филиал №4 (ГП №131): 121108, г. Москва, ул. Кастанаевская, д.47; Филиал №4 (ГП №131): 121108, г. Москва, ул. Кастанаевская, д.54, стр.2; ; Филиал №5 (ГП №143): 121353,г. Москва, ул. Беловежская, д.45.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг приемка продукции на склад Заказчика осуществляется по рабочим дням с 09:00 до 16:00 часов. Доставку и разгрузку продукции с транспорта Исполнителя на склад Заказчика производит Исполнитель. Исполнитель осуществляет передачу соответствующей партии продукции на склад Заказчика с предоставлением Заказчику: - товарной накладной (товарно-транспортной накладной) в двух экземплярах, один из которых возвращается Исполнителю; - счета-фактуры, (счет-фактура должен быть передан Исполнителем Заказчику не позднее 5-ти календарных дней, следующих за днем отгрузки продукции (основание: ст. 168 Налогового кодекса РФ, часть 2) в одном экземпляре для Заказчика. - информация о товаре, в том числе маркировка на упаковке и на изделии (где требуется) должна быть на русском языке или продублирована на русском языке. Маркировка должна содержать сведения о товаре: его наименование, параметры, дату производства, номер партии, срок годности, сведения о производителе товара, а также иные обозначения в соответствии с дей

Документация


  • document.docx
  • Форма №1.docx
  • Форма № 2.docx
  • Решение 41.pdf
  • Техническое задание.pdf
  • document.docx
  • Протокол НМЦК.pdf
  • Расчет НМЦК.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6668979
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг (выполнение работ) по модернизации платформенной и сетевой инфраструктуры (локально-вычислительной сети)
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (Беклометазон 3) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в Южном административном округе города Москвы, в 2013 году
    На право заключения государственного контракта на поставку сплит-систем для нужд прокуратуры Московской области
    Поставка выборного оборудования для материально-технического обеспечения выборов
    Совместные торги в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правовых договоров (государственных контрактов) на поставку шприцев медицинских на 3-4 кварталы 2013 года для нужд ЛПУ СЗАО г. Москвы (среди субъектов малого предпринимательства)
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств МНН: активированный уголь

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.