Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-09-2013

Поставка медицинской мебели в 2013г. для ГБУЗ «ДЦ № 5 ДЗМ» (#9828711)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 358 652 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200050413000045
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 5 с поликлиническим отделением Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Поставка медицинской мебели в 2013г. для ГБУЗ «ДЦ № 5 ДЗМ»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 5 с поликлиническим отделением Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127572, Москва, Абрамцевская, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127572, Москва, Абрамцевская, 16, -
Контактное лицо Папушин Андрей Александрович
Телефон: 8-499-2001201
Факс: 8-499-2001265
Электронная почта: info@dc5.mosgorzdrav.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Филиалы ГБУЗ «ДЦ № 5 ДЗМ» в соответствии с технической частью
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.09.2013 в 15:00
Место: 127322, Москва, ул. Яблочкова, д. 27, каб. № 28, адрес э/почты: kotirovka_svao@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311650 Кресла специальные
Начальная (Максимальная) цена контракта 358651.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Кресла специальные - 2 Штука В соответстсвии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей ;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 5 с поликлиническим отделением Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Филиалы ГБУЗ «ДЦ № 5 ДЗМ» в соответствии с технической частью
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В цену договора должны быть включены: Все налоги, сборы, а так же иные расходы связанные с выполнением обязательств по Договору.; с момента заключения Гражданско-правового договора до 15.11.2013 г.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации (средства, получаемые от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту поставки товаров, на основании счета и акты сдачи приемки товаров, не позднее 31 декабря 2013г.

Документация


  • ОБРАЗЕЦ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ (ПОСТАВКА ТОВАРА).doc
  • Новая папка.rar
  • Проект договора 30_13.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7014508
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене стволов мусоропровода в многоквартирных домах района Марфино в 2013 году.
    Запрос котировок на право заключения контракта на приобретение талонов на оказание услуг по утилизации мусора (отходов) для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ВАО»
    Медицинское оборудование - прибор бронхофонографический диагностический
    Бензин по талонам для филиала в ЮВАО
    Поставка овощей и продуктов переработки для ГБУ ПНИ № 11 на 2013г. 4 кв.
    Поставка горюче-смазочных материалов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.