Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200050413000045
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 5 с поликлиническим отделением Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Поставка медицинской мебели в 2013г. для ГБУЗ «ДЦ № 5 ДЗМ»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 5 с поликлиническим отделением Департамента здравоохранения города
Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127572, Москва, Абрамцевская, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127572, Москва, Абрамцевская, 16, -
Контактное лицо Папушин Андрей Александрович
Телефон: 8-499-2001201
Факс: 8-499-2001265
Электронная почта: info@dc5.mosgorzdrav.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Филиалы ГБУЗ «ДЦ № 5 ДЗМ» в соответствии с технической частью
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.09.2013 в 15:00
Место: 127322, Москва, ул. Яблочкова, д. 27, каб. № 28, адрес э/почты: kotirovka_svao@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311650 Кресла специальные
Начальная (Максимальная) цена контракта 358651.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Кресла специальные - 2 Штука В соответстсвии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей ;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 5 с поликлиническим отделением Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Филиалы ГБУЗ «ДЦ № 5 ДЗМ» в соответствии с технической частью
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В цену договора должны быть включены: Все налоги, сборы, а так же иные расходы связанные с выполнением обязательств по Договору.; с
момента заключения Гражданско-правового договора до 15.11.2013 г.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации (средства, получаемые от предпринимательской и иной, приносящей доход
деятельности)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту поставки товаров, на основании счета и акты сдачи приемки товаров, не позднее 31
декабря 2013г.
Документация
ОБРАЗЕЦ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ (ПОСТАВКА ТОВАРА).doc
Новая папка.rar
Проект договора 30_13.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7014508
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене стволов мусоропровода в многоквартирных домах района Марфино в 2013 году.Запрос котировок на право заключения контракта на приобретение талонов на оказание услуг по утилизации мусора (отходов) для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ВАО»Медицинское оборудование - прибор бронхофонографический диагностическийБензин по талонам для филиала в ЮВАО Поставка овощей и продуктов переработки для ГБУ ПНИ № 11 на 2013г. 4 кв.Поставка горюче-смазочных материалов.