Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100020813000230
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Клиническая больница №1" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: поставка расходного материала для аппаратов ЛОР отделения
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Клиническая больница №1" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 121352, Москва, улица Староволынская, дом 10, -.
Почтовый адрес Российская Федерация, 121352, Москва, улица Староволынская, дом 10, -.
Контактное лицо Лебедь Виктория Григорьевна
Телефон: 7-499-1447879
Факс: 7-495-4427048
Электронная почта: volynkatorg@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 121352, Москва, улица Староволынская, дом 10, -.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.09.2013 в 08:30
Место: Котировочная заявка должна быть подана в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.09.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 121352, Москва, улица Староволынская, дом 10, -.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311120 Инструменты режущие и ударные с острой (режущей) кромкой
Начальная (Максимальная) цена контракта 498100 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включены стоимость Товара, его доставка, погрузка/разгрузка, а также расходы на уплату налогов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Клиническая больница №1" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 121352, Москва, улица Староволынская, дом 10, -.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты подписания контракта в течение 60 (шестидесяти) дней, но не позднее 31 декабря 2013г.
Источник финансирования заказа Субсидии на выполнение государственного задания и средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки в течение 60-ти календарных дней на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной и акта
приема-передачи.
Документация
Поставка расходного материала для аппаратов ЛОР отделения.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7013869
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту мусорокамер в многоквартирных домах района Марфино в 2013 году. Оказание образовательных услуг по проведению профессиональной переподготовки слушателей заказчикаДозакупка зимних автошинПоставка спецодежды для ГБУ ПНИ № 11 на 2013 годМонтаж системы контроля за расходом топлива на автотранспорт Мосжилинспекции(105 к/13) закупка мебели