Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-09-2013

Поставка расходного материала для аппаратов ЛОР отделения (#9828725)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 498 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100020813000230
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Клиническая больница №1" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: поставка расходного материала для аппаратов ЛОР отделения

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Клиническая больница №1" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 121352, Москва, улица Староволынская, дом 10, -.
Почтовый адрес Российская Федерация, 121352, Москва, улица Староволынская, дом 10, -.
Контактное лицо Лебедь Виктория Григорьевна
Телефон: 7-499-1447879
Факс: 7-495-4427048
Электронная почта: volynkatorg@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 121352, Москва, улица Староволынская, дом 10, -.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.09.2013 в 08:30
Место: Котировочная заявка должна быть подана в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.09.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 121352, Москва, улица Староволынская, дом 10, -.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311120 Инструменты режущие и ударные с острой (режущей) кромкой
Начальная (Максимальная) цена контракта 498100 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены стоимость Товара, его доставка, погрузка/разгрузка, а также расходы на уплату налогов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Клиническая больница №1" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 121352, Москва, улица Староволынская, дом 10, -.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты подписания контракта в течение 60 (шестидесяти) дней, но не позднее 31 декабря 2013г.
Источник финансирования заказа Субсидии на выполнение государственного задания и средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки в течение 60-ти календарных дней на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной и акта приема-передачи.

Документация


  • Поставка расходного материала для аппаратов ЛОР отделения.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7013869
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту мусорокамер в многоквартирных домах района Марфино в 2013 году.
    Оказание образовательных услуг по проведению профессиональной переподготовки слушателей заказчика
    Дозакупка зимних автошин
    Поставка спецодежды для ГБУ ПНИ № 11 на 2013 год
    Монтаж системы контроля за расходом топлива на автотранспорт Мосжилинспекции
    (105 к/13) закупка мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.