Реестровый номер торгов: 34-0195337-10
1. Наименование аукциона в электронной форме: Поставка медикаментов
1. Наименование аукциона: Поставка медикаментов
2. Торги проводит: Государственный заказчик
Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: г.Москва, ул.Ставропольская, 27
Почтовый адрес: г.Москва, ул.Ставропольская, 27
Адрес электронной почты: kotirovki_pb13@mail.ru
Номер контактного телефона: 350-35-80, 350-46-33
Факс: 350-43-33
Контактное лицо: Апраксина Марина Викторовна
Специализированная организация - оператор электронного аукциона: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"
Место нахождения: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9
Почтовый адрес: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9
Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru
Номер контактного телефона: (495) 727-18-77
Факс: (495) 727 1877
Контактное лицо: Сущина Татьяна Александровна
http://www.roseltorg.ru 4. Дата начала подачи заявок на регистрацию на сайте в сети "Интернет" 20 марта 2010 г. 5.1. Подача заявки на регистрацию: Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=34-0195337-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа 6. Дата и время начала проведения аукциона. Начало проведения аукциона 02 апреля 2010 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени
7.1. Лот №: 1 7.1.1. Предмет государственного контракта: Поставка медикаментов 7.1.2. Начальная цена государственного контракта: 980 000,00 руб (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) Источник финансирования - Бюджетная классификация - Сумма
ФКР - ЦСР - КВР - ЭКР
Бюджет города Москвы - 0901 - 4700700 - 801 - 340 - 980 000,00
Стоимость контракта должна включать НДС, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Стоимость разгрузочно-погрузочных работ должна быть включена в стоимость контракта. 7.1.4. Сроки подписания контракта: 10 дн. После передачи контракта для подписания 7.1.5. Краткие характеристики и количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКП: Средства седативные, производные фенотиазина, ОКДП: Средства лекарственные прочие Краткая характеристика: 1. Рисполепт раствор 1 мг/мл 30мл №1 флакон или эквивалент (наличие эквивалента российского производства заказчику не известно), раствор для приема внутрь прозрачный, бесцветный, флаконы темного стекла в комплекте с градуированной пипеткой. Вспомогательные вещества: винная к-та, бензойная к-та, натрия гидроксид, вода очищенная. Срок годности не менее 80%, кол-во: 200 уп. 2. Реминил 8мг №56 или эквивалент (наличие эквивалента российского производства заказчику не известно), таблетки, покрытые оболочкой розового цвета, круглые двояковыпуклые, на одной стороне надпись «Janssen», на другой – «G8», срок годности не менее 80%, кол-во: 50 уп. 3. Абилифай таблетки 15 мг №28 или эквивалент (наличие эквивалента российского производства заказчику не известно), круглые таблетки желтого цвета, с фаской, с маркировкой «А-009» и «15» на одной стороне, срок годности не менее 80%, кол-во: 15 уп. Количество: 265,00 Единица измерения: Упаковка 7.1.7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Москва, ул. Ставропольская, д. 27, аптечный склад 7.1.8. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Одновременно с поставкой товара должны быть предоставлены копии оригинала сертификата качества от держателя сертификата, оригинала сертификата соответствия от держателя сертификата, регистрационного удостоверения. Доставка осуществляется транспортом поставщика. Разгрузка-погрузка товара производится силами поставщика. Поставка товара осуществляется партиями по заявке заказчика. Первая партия товара поставляется в течение 5 дней после подписания контракта и его регистрации в ЕАИСТ. 7.1.9. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: 2 квартал 2010 года 7.1.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата производится безналичным путем по платежным поручениям после поставки товара на аптечный склад Заказчика в течение 30 банковских дней на основании счета, счета-фактуры, товарно-транспортной накладной. 7.1.13. Документы, требуемые для регистрации: № - Наименования сведений и документов - Примечание
1 - Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России - Для юридических лиц
2 - Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России - Для индивидуальных предпринимателей
3 - Копии документов, удостоверяющих личность - Для иных физических лиц
4 - Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации - Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)
5 - копия действующей лицензии на фармацевтическую деятельность - в соответствии с п.47, 52, 53, 54 ч. 1 ст. 17 федерального закона от 08.08.2001 №128-ФЗ
Товар должен быть сертифицирован. Остаточный срок годности не менее 80% Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг В полном объеме Дополнительную информацию можно получить по адресу 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9 в рабочие дни с 09:00 до 17:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Сущина Татьяна Александровна; номер контактного телефона (495) 727-18-77; адрес электронной почты torgi@roseltorg.ru. Извещение сформировано: Семенова Марина Викторовна
Проект государственного контракта: проект госконтракта - медикаменты- эл аукцион-2010.doc
Источник: tender.mos.ru/pgz/313505