Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-03-2010

Расходные материалы медицинского назначения (#993034)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер торгов: 34-0195589-10

1. Наименование аукциона в электронной форме: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения Государственного контракта на поставку средства для стерилизации и дезинфекции высокого уровня эндоскопов Клиндезин-окси (Внебюджет)

1. Наименование аукциона: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения Государственного контракта на поставку средства для стерилизации и дезинфекции высокого уровня эндоскопов Клиндезин-окси (Внебюджет)

2. Торги проводит: Государственный заказчик

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 52 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Место нахождения: г. Москва, ул. Пехотная, д. 3

Почтовый адрес: г. Москва, ул. Пехотная, д. 3

Адрес электронной почты: dogovor-52@mail.ru

Номер контактного телефона: (499) 196-22-31, (499) 196-31-12

Факс: (499) 196-31-12

Контактное лицо: Вуколов Антон Михайлович, Симакова Мария Владимировна

Специализированная организация - оператор электронного аукциона: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"

Место нахождения: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Почтовый адрес: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru

Номер контактного телефона: (495) 727-18-77

Факс: (495) 727-18-77

Контактное лицо: Пантелеева Юлия Владимировна

http://www.roseltorg.ru 4. Дата начала подачи заявок на регистрацию на сайте в сети "Интернет" 22 марта 2010 г. 5.1. Подача заявки на регистрацию: Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=34-0195589-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа 6. Дата и время начала проведения аукциона. Начало проведения аукциона 01 апреля 2010 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени

7.1. Лот №: 1 (Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства) 7.1.1. Предмет государственного контракта: Поставка средства для стерилизации и дезинфекции высокого уровня эндоскопов Клиндезин-окси 7.1.2. Начальная цена государственного контракта: 995 904,00 руб (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) Источник финансирования - Бюджетная классификация - Сумма

ФКР - ЦСР - КВР - ЭКР

За счет средств ОМС - 0901 - 4700600 - 801 - 340 - 995 904,00

В стоимость поставки включены все налоги и пошлины, взимаемые на территории РФ. Расходы на перевозку, страхование: справочник ИНКОТЕРМС-2000 пункт - DDP. В стоимость включены все погрузочно-разгрузочные работы. 7.1.4. Сроки подписания контракта: 10 дн. После передачи контракта для подписания 7.1.5. Краткие характеристики и количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКП: Дезинфицирующие средства для стерилизации изделий медицинского назначения, ОКДП: Средства дезинфицирующие Краткая характеристика: Клиндезин-окси - средство для стерилизации и дезинфекции высокого уровня эндоскопов, готовое к применению (состав: перекиси водорода-7,35%, надуксусной кислоты-0,23%, рн=1,8-2,2). Упаковка – пластиковые канистры объемом 3,8 литра. Средство должно соответствовать нормативным показателям безопасности и эффективности дезинфицирующих средств, подлежащих контролю при проведении обязательной сертификации: ГОСТ 12.1.007-76., Рег. №77.99.1.2.У.5156.5.05 от 17.05.2007. Остаточный срок годности поставляемых товаров на момент поставки должен быть не менее 90%. Вся поставляемая продукция должна соответствовать объявленным в извещении ГОСТ-ам и ТУ. Объем поставляемой продукции может меняться по мере фактической потребности, но не может превышать указанного в извещении. Гигиенические сертификаты, сертификаты качества, заверенные печатью Поставщика должны передаваться Государственному заказчику на каждую единицу поставляемой продукции в момент поставки. Замена недоброкачественной продукции должна быть произведена в течение 1 дня после получения устного или письменного уведомления Государственным заказчиком. Количество: 336,00 Единица измерения: Штука 7.1.7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Москва, ул. Пехотная, д. 3, корпус 1, аптечный склад 7.1.8. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка в течение 1 дня после поступления подписанной уполномоченным лицом Государственного заказчика письменной Заявки на поставку партии Товара по форме, утвержденной Государственным контрактом 7.1.9. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: по 31.12.2010г. 7.1.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата по факту поставки, по безналичному расчету, в течение всего срока действия Государственного контракта, по поступлению финансирования на данную статью расходов 7.1.13. Документы, требуемые для регистрации: № - Наименования сведений и документов - Примечание

1 - Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России - Для юридических лиц

2 - Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России - Для индивидуальных предпринимателей

3 - Копии документов, удостоверяющих личность - Для иных физических лиц

4 - Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации - Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9 в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Пантелеева Юлия Владимировна; номер контактного телефона (495) 727-18-77; адрес электронной почты torgi@roseltorg.ru. Извещение сформировано: Рогоза Игорь Анатольевич

Проект государственного контракта: Проект Государственного контракта+Техническая часть.doc

Источник: tender.mos.ru/pgz/313622


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Расходные материалы для клинико-диагностической лаборатории
Авторское сопровождение расчетно-аналитических систем медицинской АИС
Медицинское оборудование
Организация проведения лагеря клубов интернациональной дружбы
Медицинское оборудование
Слуховые аппараты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.