Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

06-11-2013

Закупка работ по установке автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии для нужд ГБУЗ ЦНИИГ ДЗМ в 2013 году методом запроса котировок (#10359560)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 321 407 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200022213000284
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Центральный научно-исследовательский институт гастроэнтерологии Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Закупка работ по установке автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии для нужд ГБУЗ ЦНИИГ ДЗМ в 2013 году методом запроса котировок

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Центральный научно-исследовательский институт гастроэнтерологии Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 111123, Москва, шоссе Энтузиастов, 86, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 111123, Москва, шоссе Энтузиастов, 86, -
Контактное лицо Тарасенко А К Жданов Ю А
Телефон: 7-495-3043045
Факс: 7-495-3041942
Электронная почта: mknc024@gmail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 111123, г. Москва, Шоссе Энтузиастов ,д.86, ул. Новогиреевская, д.1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2013 в 16:00
Место: 111123, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 86
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530791 Монтаж аппаратуры специализированных систем управления и вычислительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 321407 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Монтаж аппаратуры специализированных систем управления и вычислительной техники - 1 Условная единица см.раздел "Техническая часть"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товаров, работ, услуг включены доставка, аренда палетт, сборка, монтаж, грузо- разгрузочные, такелажные работы включая подъем до нужного этажа до места установки, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Центральный научно-исследовательский институт гастроэнтерологии Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 111123, г. Москва, Шоссе Энтузиастов ,д.86, ул. Новогиреевская, д.1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом контракта.; С момента заключения контракта по 01.12.2013 г.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом контракта

Документация


  • услуги образец котировочной заявки 2013год.docx
  • котировка 594.PDF
  • Форма котировки Аурига.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7450203
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт, техническое обслуживание и подготовке к поверке приборов физико–химического анализа для филиала в САО
    Запрос котировок на право заключения Гражданско-правового договора на закупку лекарственных средств (Ампициллин+(Сульбактам))
    Поставка стеллажей серии СТ или эквивалент
    Закупка бумаги для офисной техники.
    На право заключения Договора на поставку гипса медицинского для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
    Поставка комплектующих для сервера, источников питания и системных блоков для нужд Федерального казенного учреждения "Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.