Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 7728679951 КПП 772801001
Московская таможня
|
Наименование заказа
|
Услуги по монтажу и пуско-наладочным работам трех стационарных систем радиационного контроля (ССРК) «Янтарь-1-А»
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
365 269,00 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
Обоснование прикреплено в виде файла на странице Сопроводительная документация
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
В цену услуг включены все расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.
|
Источник финансирования заказа
|
Федеральный бюджет
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
221 Работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства,автомобильных дорог общего пользования, временных построек, киосков, навесов
и других подобных построек <*>
|
4530858 Пусконаладочные работы систем автоматики, сигнализации и взаимосвязанных устройств
|
|
|
Классификация КБК
|
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
прикреплены в виде файла на странице Сопроводительная документация
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
г. Москва, Краснопрудный пер., д. 7
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Срок оказания услуг 10 (десять) рабочих дней с даты получения уведомления о готовности к монтажу Оборудования.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата по Контракту производится путем перечисления безналичных денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя на основании выставленного Исполнителем, счёта,
счёта – фактуры, акта оказанных услуг. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания Сторонами акта оказанных услуг.
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Сведения о связи с позицией плана-графика
|
Позиция плана-графика при формировании извещения не указана
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Московская таможня
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 117647, Москва, ул.Профсоюзная, д.125, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 117647, Москва, ул.Профсоюзная, д.125, -
|
Контактное лицо
|
Соловьев Александр Викторович
Телефон:
|
+7 (495) 4249701
|
Факс:
|
+7 (495) 4242066
|
Электронная почта:
|
SolovevAV@ctu.customs.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
06.11.2013 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 117647, Москва, ул.Профсоюзная, д.125, -третий этаж ком. 318
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
18.11.2013 в 18:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 117647, Москва, ул.Профсоюзная, д.125, -третий этаж ком. 318
|
|
Форма котировочной заявки
|
Требования к форме заявки прикреплены в виде файла на странице Сопроводительная документация
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|