Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100061213000016
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное казенное учреждение "Объединенная дирекция единого заказчика Федеральной налоговой службы"
Наименование заказа: Выполнение работ по строительству объекта: «Административное здание ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России, г. Москва»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное казенное учреждение "Объединенная дирекция единого заказчика Федеральной налоговой службы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127381, Москва, ул.Неглинная, 23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127381, Москва, ул.Неглинная, 23, -
Контактное лицо Евсеенкова Елена Владимировна
Телефон: 7-495-6068429
Факс: 7-495-6068429
Электронная почта: tender.odez@gmail.com
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.12.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 16.12.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 19.12.2013 в 09:10
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 26705682 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 160234092 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4529010 Здание административное универсальное
Начальная (Максимальная) цена контракта 534113640 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с технической частью документации об аукционе
Заказчик Федеральное казенное учреждение "Объединенная дирекция единого заказчика Федеральной налоговой службы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, САО, район Беговой, ул. Беговая, напротив вл. 2
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ - дата заключения государственного контракта. Окончание выполнения работ - «25» декабря 2015 г.
Документация
Проектная документация.part03.rar
Проектная документация.part07.rar
Проектная документация.part06.rar
Проектная документация.part16.rar
Проектная документация.part09.rar
Проектная документация.part11.rar
Проектная документация.part12.rar
АД Налог-Сервис 2013 с изм. от 27.11.2013.docx
УРЗ внесение изменений Налог-Сервис.doc
Проектная документация.part04.rar
Проектная документация.part17.rar
Проектная документация.part10.rar
Проектная документация.part15.rar
Проектная документация.part02.rar
Проектная документация.part05.rar
Проектная документация.part13.rar
Проектная документация.part14.rar
Проектная документация.part01.rar
Проектная документация.part08.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7764666
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка вычислительной техники для нужд Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в 2013 году. Выполнение работ по ремонту помещений на 6-ом этаже клинико-диагностического корпуса (ОЭА-1219)Техническое обслуживание и ремонт (в том числе гарантийный) автомобилей иностранной марки отечественного производства в 2014 годуЗакупка лекарственных средствОткрытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по метрологическому обслуживанию средств измерений и метрологическому контролю состояния изделий медицинской техники для нужд ФГБУ "РДКБ" Минздрава РоссииОткрытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку прикроватных реанимационных консолей