Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

06-12-2013

Право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене оконных блоков (#10887203)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 145 115 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100063713000096
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Центр специального назначения вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Российской Федерации
Наименование заказа: право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене оконных блоков

Контактная информация по проведению тендера

Организация Центр специального назначения вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 121099, Москва, 1-й Смоленский пер., 4/3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 121099, Москва, 1-й Смоленский пер., 4/3, -
Контактное лицо Прилепский Алексей Анатольевич
Телефон: 7-499-2413781
Факс: 7-499-2418146
Электронная почта: csnvomvdrf@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления в соответствии с документацией запроса котировок (см. прикрепленный файл)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 09:00
Место: Приложение № 3 к документации запроса котировок (см. прикрепленный файл)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 17:45
Место: Российская Федерация, 121099, город Москва, 1-й Смоленский переулок, дом 4/3, кабинет № 304
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
Начальная (Максимальная) цена контракта 145115.03 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией запроса котировок (см. прикрепленный файл)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена работ включает в себя общую стоимость оконных блоков, отливов, откосов, подоконников, расходы Подрядчика по изготовлению, снятию старых деревянных оконных блоков, установке изготовленных оконных блоков, доставку, разгрузочно-погрузочные расходы, вывоз мусора, гарантийное обслуживание, уплату пошлин, налогов, сборов, страхованию рисков и иных обязательных платежей (если такие платежи предусмотрены законодательством Российской Федерации).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Центр специального назначения вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с документацией запроса котировок (см. прикрепленный файл)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с документацией запроса котировок (см. прикрепленный файл)
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату Подрядчику за полный объем выполненных работ, в рублях по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 5 (пяти) банковских дней с даты приёмки Заказчиком выполненных работ, на основании подписанного сторонами акта сдачи приёмки выполненных работ в 2-х экземплярах, а также предоставленных оформленных Подрядчиком счета, счета-фактуры. В случае нарушения Подрядчиком условий Контракта, Заказчик оплачивает поставленный работы после уплаты Подрядчиком начисленной неустойки. Днём оплаты считается день списания денежных средств, с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика. Авансирование не предусматривается. В случае предоставления платежных документов, которые содержат неверные реквизиты Заказчика и/или Подрядчика, а также наименование работ, не соответствующее спецификации, срок оплаты продлевается на срок устранения Подрядчиком указанных недостатков.

Документация


  • Документация.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7916430
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на выполнение работ по технической инвентаризации и постановке на кадастровый учет объектов федерального недвижимого имущества (зданий, помещений, сооружений), составляющих государственную казну Российской Федерации
    Обеспечение ветеранов войны и труда бесплатным горячим питанием в пунктах общественного питания для ГБУ ТЦСО "Ховрино" Филиал "Левобережный" в 1 квартале 2014 г.
    Приобретение очистной установки
    Комплектующие для устройств вывода информации.
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку Противовирусные препараты.
    Медикаменты [МНН – Тигециклин] в количестве 100 единиц (поставляются в упаковках)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.