Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

06-12-2013

Выполнение работ по проектированию системы автоматических инженерных ограждений на объекте МАДИ (#10887281)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 249 334 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100076713000106
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)"
Наименование заказа: Выполнение работ по проектированию системы автоматических инженерных ограждений на объекте МАДИ

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125319, Москва, Ленинградский проспект, д. 64, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125319, Москва, Ленинградский пр-т, д. 64
Контактное лицо Берсенев Василий Николаевич
Телефон: 7-499-1550841
Факс: 7-499-1516326
Электронная почта: madi-kom@madi.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 125319, Москва, Ленинградский проспект, 64, комплекс зданий
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 12:00
Место: г.Москва, Ленинградский проспект, д.64, административный корпус, 3 этаж, каб.303а, 307а, 310а.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4560000 Проектная документация и технико - экономическое обоснование продукции
7421000 Консультативные и инженерные услуги в области архитектуры, гражданского и промышленного строительства
Начальная (Максимальная) цена контракта 249334 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем выполняемых работ: проектная документация передаётся заказчику в 4-х экземплярах в бумажном виде и в электронном виде: текстовые файлы – в форматах «.doc» и «.pdf», графические файлы – в форматах «.dwg» и «.pdf». Комплектность и требования к оформлению проектной документации определяются соответствующими стандартами Российской Федерации и постановлением правительства РФ от 16 февраля 2008 г. N 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» с учетом статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, включающие в настоящий проект эскизные решения. Качество работ, технические характеристики работ, безопасность работ, результат работ: в соответствии с условиями Контракта.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену работ включены расходы: на перевозку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 125319, Москва, Ленинградский проспект, 64, комплекс зданий
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Выполнение всех работ по Контракту должно быть осуществлены в течение двадцати календарных дней с даты подписания Контракта.
Источник финансирования заказа Средства, полученные от приносящей доход деятельности, ст.226
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему Контракту осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности по безналичному расчету, после выполнения всего комплекса работ, изложенных в задании на проектирование, на основании выставленных Подрядчиком счета и Акта выполненных работ, платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Контракте. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Документация


  • Форма котировочной заявки 106.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7912275
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка АТС в комплекте для нужд Федерального агентства железнодорожного транспорта в 2013 году
    Поставка гадоверсетамида для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница №20 Департамента здравоохранения города Москвы» в первом квартале 2014 года.
    На поставку рабочей станции
    Поставка бумаги и бумажных изделий для нужд Владивостокского филиала федерального государственного бюджетного учреждения « Центр системы мониторинга рыболовства и связи»
    Поставка оргтехники для нужд ФГБУЗ ЦСМ ФМБА России
    Оказание автотранспортных услуг по предоставлению для нужд аппарата Совета депутатов муниципального округа Лианозово одного легкового автомобиля с водителем в 2014 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.