|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 06.12.2013 )
|
Номер извещения:
|
31300732323
|
Наименование закупки:
|
Запрос предложений (котировок) на право заключения договора на выполнение работ по подготовке проектной документации, монтажу и наладке охранно-защитной дератизационной системы (ОЗДС) в
трех корпусах Государственного автономного учреждения «Научно-практического центра медико-социальной реабилитации инвалидов» Департамента социальной защиты населения города Москвы.
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Государственное автономное учреждение города Москвы "Научно-практический центр медико-социальной реабилитации инвалидов" Департамента социальной защиты населения города Москвы
|
Место нахождения:
|
125362, Москва, Лодочная, дом 15, корпус 2
|
Почтовый адрес:
|
125362, город Москва, улица Лодочная, д.15, корпус 2
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Швец Анна Адольфовна
|
Адрес электронной почты:
|
aashvec@cmir.info
|
Телефон:
|
+7 (499) 7295202
|
Факс:
|
+7 (499) 4935049
|
Дополнительная контактная информация:
|
Швец Анна Адольфовна 8(926)448-05-04
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Предмет договора:
|
Выполнение работ по подготовке проектной документации, монтажу и наладке охранно-защитной дератизационной системы (ОЗДС) в трех корпусах Государственного автономного учреждения
«Научно-практического центра медико-социальной реабилитации инвалидов» Департамента социальной защиты населения города Москвы.
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
1 919 000.00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
4530018 Монтаж санитарно - технического оборудования [4530221] - [4530259]
|
45.31 Производство электромонтажных работ
|
—
|
—
|
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Центральный федеральный округ, Москва
|
Место поставки (адрес):
|
125362, г. Москва, ул. Лодочная д. 15 корпус 2
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 09.12.2013 по 16.12.2013
|
Место предоставления документации:
|
125362, г. Москва, ул. Лодочная д. 15 корпус 2
|
Порядок предоставления документации:
|
Котировочная заявка в запечатанном и опечатанном конверте предоставляется по адресу: Адрес:125362, г. Москва, ул. Лодочная д. 15 корпус 2 Кабинет 418, с 10.00 до 15.30 по рабочим дням. На
конверте с заявкой обязательно должно быть указано наименование открытого запроса котировок на участие в котором подается данная заявка, а также полное наименование участника размещения
заказа. Заявка может быть представлена лично по указанному выше адресу, а также отправлена по почте или курьерской службой. Все документы, входящие в конверт, должны быть прошиты и
пронумерованы и представлять собой единую прошитую и пронумерованную книгу, содержащую сквозную нумерацию страниц, скрепленную печатью (опечатанную) на обороте с указанием количества
страниц, заверенную подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Дата начала срока подачи котировочной заявки: «09» декабря 2013 г. Дата окончания срока подачи котировочной
заявки: «16» декабря 2013 г. до 12.00.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
16.12.2013 12:00
|
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени):
|
17.12.2013 14:00
|
Место:
|
125362, г. Москва, ул. Лодочная д. 15 корпус 2, каб. 418
|
Форма котировочной заявки:
|
бумажный носитель
|