Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

07-12-2013

Запрос предложений (котировок) на право заключения договора на выполнение работ по подготовке проектной документации, монтажу и наладке охранно-защитной дератизационной системы (ОЗДС) в трех корпусах Государственного автономного учреждения «Научно-практического центра медико-социальной реабилитации инвалидов» Департамента социальной защиты населения города Москвы. (#10930323)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 1 919 000 рублей
Организатор тендера: Государственное автономное учреждение города Москвы "Научно-практический центр медико-социальной реабилитации инвалидов" Департамента социальной защиты населения города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 06.12.2013 )
Номер извещения: 31300732323
Наименование закупки: Запрос предложений (котировок) на право заключения договора на выполнение работ по подготовке проектной документации, монтажу и наладке охранно-защитной дератизационной системы (ОЗДС) в трех корпусах Государственного автономного учреждения «Научно-практического центра медико-социальной реабилитации инвалидов» Департамента социальной защиты населения города Москвы.
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
Наименование организации: Государственное автономное учреждение города Москвы "Научно-практический центр медико-социальной реабилитации инвалидов" Департамента социальной защиты населения города Москвы
Место нахождения: 125362, Москва, Лодочная, дом 15, корпус 2
Почтовый адрес: 125362, город Москва, улица Лодочная, д.15, корпус 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Швец Анна Адольфовна
Адрес электронной почты: aashvec@cmir.info
Телефон: +7 (499) 7295202
Факс: +7 (499) 4935049
Дополнительная контактная информация: Швец Анна Адольфовна 8(926)448-05-04

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Выполнение работ по подготовке проектной документации, монтажу и наладке охранно-защитной дератизационной системы (ОЗДС) в трех корпусах Государственного автономного учреждения «Научно-практического центра медико-социальной реабилитации инвалидов» Департамента социальной защиты населения города Москвы.
Начальная (максимальная) цена договора: 1 919 000.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 4530018 Монтаж санитарно - технического оборудования [4530221] - [4530259] 45.31 Производство электромонтажных работ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): 125362, г. Москва, ул. Лодочная д. 15 корпус 2

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 09.12.2013 по 16.12.2013
Место предоставления документации: 125362, г. Москва, ул. Лодочная д. 15 корпус 2
Порядок предоставления документации: Котировочная заявка в запечатанном и опечатанном конверте предоставляется по адресу: Адрес:125362, г. Москва, ул. Лодочная д. 15 корпус 2 Кабинет 418, с 10.00 до 15.30 по рабочим дням. На конверте с заявкой обязательно должно быть указано наименование открытого запроса котировок на участие в котором подается данная заявка, а также полное наименование участника размещения заказа. Заявка может быть представлена лично по указанному выше адресу, а также отправлена по почте или курьерской службой. Все документы, входящие в конверт, должны быть прошиты и пронумерованы и представлять собой единую прошитую и пронумерованную книгу, содержащую сквозную нумерацию страниц, скрепленную печатью (опечатанную) на обороте с указанием количества страниц, заверенную подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Дата начала срока подачи котировочной заявки: «09» декабря 2013 г. Дата окончания срока подачи котировочной заявки: «16» декабря 2013 г. до 12.00.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.12.2013 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 17.12.2013 14:00
Место: 125362, г. Москва, ул. Лодочная д. 15 корпус 2, каб. 418
Форма котировочной заявки: бумажный носитель
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Закупочная документация 1 (действующая) 06.12.2013 16:03 (МСК) 06.12.2013 15:43 (МСК)
Проект Договора 1 (действующая) 06.12.2013 16:03 (МСК) 06.12.2013 15:43 (МСК)
Техническое задание 1 (действующая) 06.12.2013 16:03 (МСК) 06.12.2013 15:43 (МСК)
Таблица расчета начальной(максимальной) цены 1 (действующая) 06.12.2013 16:03 (МСК) 06.12.2013 15:43 (МСК)
БЛАНКИ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ КОТИРОВКА 1 (действующая) 06.12.2013 16:03 (МСК) 06.12.2013 15:43 (МСК)
Извещение 1 (действующая) 06.12.2013 16:03 (МСК) 06.12.2013 15:43 (МСК)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№ 65-РЭН-14 «Зачистка РВС от донных отложений»
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по переносу кроссового оборудования для управления наружным освещением (АСУНО)со 2-го этажа на 1-й по адресу: Налесный пер., д. 8, стр. 1
Конкурс № 2610/КПО-РОСЖЕЛДОРСНАБ/13 среди организаций, прошедших предварительный квалификационный отбор № 206/ПО-ГОРЬК/13 на право заключения договоров оказания комплекса охранных услуг на объектах Нижегородской дирекции материально-технического обеспечения - структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» в 2014 году
Оказание услуг по техническому сопровождению и технической поддержке сети производственно-технологической подвижной связи в целях обеспечения сотрудников ФГУП «ВИАМ» оперативной радиосвязью в период выполнения ими служебных обязанностей
[15461] Проведение запроса котировок в электронной форме по выбору организации на поставку чековой ленты и роликов для принтеров для нужд Омского отделения № 8634 ОАО «Сбербанк России» (отделения на правах управления: Калачинское, Исилькульское, Тарское, Таврическое)
Открытый конкурс на право заключения договора на поставку этилового спирта субстанции 95% для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.