Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

28-05-2010

Непредвиденные и аварийно-восстановительные работы, работы по энергосберегающим мероприятиям и аварийному ремонту пожарного водопровода (#1163125)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Строительство, ремонт инженерных систем Общая цена контракта 999.999 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

11 июня 2010, в 10:00
https://roseltorg.ru/auction/guiding/view_auction?fld_status=on_registration&id=21059

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Наименование фирмы заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ТУШИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Дополнительная информация по тендеру

Дата начала аукциона 11/06/2010 10:00
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов Российский рубль (RUR)

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Непредвиденные и аварийно-восстановительные работы, работы по энергосберегающим мероприятиям и аварийному ремонту пожарного водопровода (текущий ремонт с составлением дефектной ведомости и сметы)
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 999.999
Количество товара 1
Единица измерения услуга
Описание товара Непредвиденные и аварийно-восстановительные работы, работы по энергосберегающим мероприятиям и аварийному ремонту пожарного водопровода в 2010 году (текущий ремонт с составлением дефектной ведомости и сметы). Перечень объектов: количество строений - 10 шт. Общая площадь строений 84683,7 кв.м, в том числе: главный корпус - 58170,9 кв. м год постройки 1984, инфекционный корпус №2 - 177846,6 кв. м, год постройки 1987; патологоанатомический корпус №3 - 1815,9 кв. м, год постройки 1987; кафе-столовая, корпус №4- 1464,9 кв. м, год постройки 1987; пищеблок, корпус №5 - 20939,1 кв. м; год постройки 1984; хозяйственный корпус №6 - 2520,4 кв. м, год постройки 1984; склад ЛВЖ, корпус №7 - 518,1 кв. м„ год постройки 1987; склад пленки, корпус №8 - 72,0 кв. м; мастерские, корпус № 9 - 92,5 кв. м;, год постройки 1989; РТП, корпус 10 - 143,5 кв. м, год постройки 1984; общая площадь мягкой кровли - 22379 кв. м; площадь подвалов, технических этажей - 9402,0 кв. м площадь подвалов 9974,0 кв. м., в том числе: коммуникационный коллектор - 6981,8 кв.м; транспортно-пешеходный тоннель 2992,2 кв. м; трансформаторные подстанции - 2 мощность. ТП - 1495 кВт; РТП - 1450 кВт; электрощиты силовые - 263 ед.; электрощиты осветительные -348 ед.; внутренние сети: горячего водоснабжения - 10675 п/м; холодного водоснабжения - 7803 п/м; теплосетей 27350 п/м; канализации - 19584 п/м; кабельные силовые линии - 10431 п/м. Особые условия - аварийный, неплановый (непредвиденный) ремонт количественно выявляемый в процессе эксплуатации зданий (сооружений) и выполняемый, как правило в срочном порядке. Аварийный текущий ремонт предусматривает выполнение срочных работ по устранению повреждений и неисправностей. Неплановый (непредвиденный) текущий ремонт предусматривает выполнение срочных работ по устранению повреждений и неисправностей. Стоимость указанных работ оплачивается по статье «текущий ремонт», если данный объект отсутствует в титуле на капитальный ремонт. Условия выполнения работ: в условиях действующего предприятия, без остановки лечебного процесса. При разработке проектно-сметной документации на текущий ремонт объектов социальной сферы следует руководствоваться нормативными документами по проектированию, капитальному ремонту и текущему ремонту, утвержденными в установленном порядке, в том числе и Постановлением Правительства Москвы от 01.03.05 г. № 114. 2. Требования к качеству работ, в том числе технология производства работ, методы производства работ, организационно-технологическая схема производства работ, безопасность выполняемых работ: применяемая система контроля качества за выполненными работами - соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001-2001) - наличие сертификата. Рассмотрение и приемка результатов выполненных работ по каждому этапу и работы в целом, осуществляется уполномоченной Заказчиком комиссией в соответствии сроков выполнения работ 3. Иные требования к работам и условиям их выполнения по усмотрению заказчика: Подрядчик обязан иметь лицензии и сертификаты на подлежащие лицензированию и сертификации виды работ. Подрядчик обязан выполнить работы своими материалами, силами и средствами в соответствии с действующими нормативными и правовыми актами законодательства РФ. В случае обнаружения дефектов после приемки объекта в эксплуатацию - исправление дефектов проводится за счет Исполнителя.
Размер обеспечения заявки 0 руб.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку вакцины для профилактики ветряной оспы
Тендер на закупку вакцины для профилактики ветряной оспы
Тендер на закупку вакцины для профилактики ветряной оспы
Закупка закрытой аспирационной системы
Тендер на закупку вакцины для профилактики ветряной оспы
Капитальный ремонт электроосвещения и электрооборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.