|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 12.03.2014 )
|
Номер извещения:
|
31400956494
|
Наименование закупки:
|
Текущий ремонт внутренних помещений здания командно-диспетчерского пункта (КДП) в Пермском центре ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос цен
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Филиал "Аэронавигация Урала" Федерального государственного унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"
|
Место нахождения:
|
620144, Екатеринбург, Фурманова, дом 107
|
Почтовый адрес:
|
125993, Москва г., Ленинградский пр-кт., дом 37, корпус 7
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Шония Мальвина Юрьевна
|
Адрес электронной почты:
|
shonija@ur.gkovd.ru
|
Телефон:
|
+7 (343) 2661796
|
Факс:
|
+7 (343) 2607496
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Предмет договора:
|
Текущий ремонт внутренних помещений командно-диспетчерского пункта (КДП) в Пермском центре ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в соответствии с Техническим
заданием (Приложение №1 к Договору) и Локальным сметным расчетом (Приложение №2 к Договору)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
719 630.62 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
4526455 Пункт командно - диспетчерский
|
45.21.1 Производство общестроительных работ по возведению зданий
|
—
|
—
|
в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Договору) и Локальным сметным расчетом (Приложение №2 к Договору)
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Приволжский федеральный округ, Пермский край
|
Место поставки (адрес):
|
Пермский край, Пермский район, п.Сокол, аэропорт «Большое Савино», корпус 7.
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 12.03.2014 по 21.03.2014
|
Место предоставления документации:
|
г.Екатеринбург, ул.Фурманова, 107
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Претенденту/Участнику процедуры закупки со дня размещения Извещения о проведении запроса цен в электронной форме на официальном
сайте www.zakupki.gov.ru и до дня окончания приема заявок, в срок не более двух рабочих дней с момента получения от Претендента/Участника процедуры закупки соответствующего запроса. Запрос
о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе оформляется в письменном виде, должен быть подписан уполномоченным лицом Претендента/Участника процедуры закупки и содержать
Ф.И.О. представителя Претендента/Участника процедуры закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке. Запрос отправляется почтовым отправлением по почтовому адресу филиала
«Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и/или электронному адресу, указанным в пункте 2 настоящего Извещения о проведении запроса цен. Место предоставления документации о закупке
на бумажном носителе: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, каб. 207, в рабочее время: пн-чт с 08:15 - 17:00, пт. 08:15 - 15:45 . Документация о закупке предоставляется путем вручения
копии документации о закупке представителю Претендента/Участника процедуры закупки, указанному в запросе. Представитель Претендента/Участника процедуры закупки обязан подтвердить полномочия
на получение копии Документации о закупке (доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия, а также документ, удостоверяющий личность).
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
3.00 Российский рубль
|
Срок и порядок внесения платы за документацию:
|
Плата за предоставление Документации о закупке на бумажном носителе составляет 3 (Три) руб. 00 коп., без учета НДС, за один лист. Плата должна быть внесена на счет Заказчика до направления
запроса о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе. Реквизиты перечисления платы за предоставление Документации о закупке на бумажном носителе: Получатель: Филиал
«Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ИНН 7734135124, КПП 667102001 Наименование банка: Уральский банк ОАО «Сбербанк России» Р/с 40502810216090006429 К/с 30101810500000000674
БИК 046577674
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
21.03.2014 15:45
|
Рассмотрение заявок
|
Дата и время (по местному времени):
|
24.03.2014 16:00
|
Место:
|
г.Екатеринбург, ул.Фурманова, 107
|
Подведение итогов
|
Дата и время (по местному времени):
|
24.03.2014 16:00
|
Место:
|
г.Екатеринбург, ул.Фурманова, 107
|