Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

13-03-2014

Текущий ремонт внутренних помещений здания командно-диспетчерского пункта (КДП) в Пермском центре ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#11765240)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 719 630 рублей
Организатор тендера: Филиал "Аэронавигация Урала" Федерального государственного унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 12.03.2014 )
Номер извещения: 31400956494
Наименование закупки: Текущий ремонт внутренних помещений здания командно-диспетчерского пункта (КДП) в Пермском центре ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Способ проведения закупки: Запрос цен

Заказчик
Наименование организации: Филиал "Аэронавигация Урала" Федерального государственного унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"
Место нахождения: 620144, Екатеринбург, Фурманова, дом 107
Почтовый адрес: 125993, Москва г., Ленинградский пр-кт., дом 37, корпус 7

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Шония Мальвина Юрьевна
Адрес электронной почты: shonija@ur.gkovd.ru
Телефон: +7 (343) 2661796
Факс: +7 (343) 2607496

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Текущий ремонт внутренних помещений командно-диспетчерского пункта (КДП) в Пермском центре ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Договору) и Локальным сметным расчетом (Приложение №2 к Договору)
Начальная (максимальная) цена договора: 719 630.62 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 4526455 Пункт командно - диспетчерский 45.21.1 Производство общестроительных работ по возведению зданий в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Договору) и Локальным сметным расчетом (Приложение №2 к Договору)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Пермский край
Место поставки (адрес): Пермский край, Пермский район, п.Сокол, аэропорт «Большое Савино», корпус 7.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 12.03.2014 по 21.03.2014
Место предоставления документации: г.Екатеринбург, ул.Фурманова, 107
Порядок предоставления документации: Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Претенденту/Участнику процедуры закупки со дня размещения Извещения о проведении запроса цен в электронной форме на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и до дня окончания приема заявок, в срок не более двух рабочих дней с момента получения от Претендента/Участника процедуры закупки соответствующего запроса. Запрос о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе оформляется в письменном виде, должен быть подписан уполномоченным лицом Претендента/Участника процедуры закупки и содержать Ф.И.О. представителя Претендента/Участника процедуры закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке. Запрос отправляется почтовым отправлением по почтовому адресу филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и/или электронному адресу, указанным в пункте 2 настоящего Извещения о проведении запроса цен. Место предоставления документации о закупке на бумажном носителе: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, каб. 207, в рабочее время: пн-чт с 08:15 - 17:00, пт. 08:15 - 15:45 . Документация о закупке предоставляется путем вручения копии документации о закупке представителю Претендента/Участника процедуры закупки, указанному в запросе. Представитель Претендента/Участника процедуры закупки обязан подтвердить полномочия на получение копии Документации о закупке (доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия, а также документ, удостоверяющий личность).
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 3.00 Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: Плата за предоставление Документации о закупке на бумажном носителе составляет 3 (Три) руб. 00 коп., без учета НДС, за один лист. Плата должна быть внесена на счет Заказчика до направления запроса о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе. Реквизиты перечисления платы за предоставление Документации о закупке на бумажном носителе: Получатель: Филиал «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ИНН 7734135124, КПП 667102001 Наименование банка: Уральский банк ОАО «Сбербанк России» Р/с 40502810216090006429 К/с 30101810500000000674 БИК 046577674

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.03.2014 15:45
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 24.03.2014 16:00
Место: г.Екатеринбург, ул.Фурманова, 107
Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 24.03.2014 16:00
Место: г.Екатеринбург, ул.Фурманова, 107
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Образцы документов для заполнения 1 (действующая) 12.03.2014 13:20 (МСК+2) 12.03.2014 13:05 (МСК+2)
Образцы документов для заполнения (локальный сметный расчет) 1 (действующая) 12.03.2014 13:20 (МСК+2) 12.03.2014 13:05 (МСК+2)
Документация о закупке от 12.03.2014г 1 (действующая) 12.03.2014 13:20 (МСК+2) 12.03.2014 13:05 (МСК+2)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка 89 Лот № 8 «Строительно- монтажные работы по электроснабжению объекта: «Электроснабжение частных домов, г. Якутск, мкр. Марха, ул. Сырдахская, ул. Улуу, пер. Связистов»» (349887)
Поставка трассеров
Отбор организации на поставку товаров по номенклатурной группе пункты редуцирования газа для нужд ОАО "Газпром газораспределение Калуга" 22897
Поставка ПКИ (согласно документации о запросе цен №496.1-12/03-387)
На право заключения договора на поставку композиции органосиликатной ОС-12-03
Открытый запрос предложений по выбору организации на поставку зернового кофе, сахара, кофемашины и обслуживание оборудования ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.