|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 2 от 28.03.2014 )
|
Номер извещения:
|
31401021237
|
Наименование закупки:
|
на проведение работ по замене металлических витринных оконных блоков на оконные блоки ПВХ
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок
|
Обоснование внесения изменений:
|
уточнение извещения
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
|
Место нахождения:
|
117105, Москва, Варшавское, дом 19, корпус А
|
Почтовый адрес:
|
117105, Москва, Варшавское, дом 19, корпус А
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Зиятдинов Рамис Талгатович
|
Адрес электронной почты:
|
fcgsen@list.ru
|
Телефон:
|
+8 (495) 6338660
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Предмет договора:
|
проведение работ по замене металлических витринных оконных блоков на оконные блоки ПВХ
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
675 000.81 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
|
45.4 Производство отделочных работ
|
Условная единица
|
1.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Центральный федеральный округ, Москва
|
Место поставки (адрес):
|
117105, г. Москва, Варшавское ш., 19А
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 31.03.2014 по 04.04.2014
|
Место предоставления документации:
|
Российская Федерация, город Москва, Варшавское шоссе, дом 19А, кабинет 617
|
Порядок предоставления документации:
|
Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте по адресу: Российская Федерация, город Москва, Варшавское шоссе, дом 19А,
кабинет 617, или в форме электронного документа подписанным электронно-цифровой подписью участника размещения заказа по адресу: fcgsen@list.ru с 09 часов 00 минут до 17 часов 30 минут (в
пятницу и предпраздничные дни - до 16.00) по московскому времени
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
04.04.2014 16:30
|
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени):
|
07.04.2014 11:00
|
Место:
|
117105, г. Москва, Варшавское ш., 19А, каб. 417 «07» апреля 2014 года в 11:00 по московскому времени.
|
Форма котировочной заявки:
|
Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте по адресу: Российская Федерация, город Москва, Варшавское шоссе, дом 19А,
кабинет 617, или в форме электронного документа подписанным электронно-цифровой подписью участника размещения заказа по адресу: fcgsen@list.ru с 09 часов 00 минут до 17 часов 30 минут (в
пятницу и предпраздничные дни - до 16.00) по московскому времени.
|