Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

18-06-2010

Ремонтные работы в больнице (#1215070)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер торгов: 12-0205258-10

1. Наименование аукциона: Открытый аукцион на право заключения Государственного контракта на выполнение ремонтных работ в лечебных отделениях: №12, 13, 15 Государственного учреждения здравоохранения города Москвы Психиатрической больнице №3 им. В. А. Гиляровского Департамента здравоохранения города Москвы в 2010 году.

2. Торги проводит: Государственный заказчик

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ИМЕНИ В.А.ГИЛЯРОВСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Место нахождения: 107076, г. Москва, ул. Матросская тишина, д. 20

Почтовый адрес: 107076, г. Москва, ул. Матросская тишина, д. 20

Адрес электронной почты: pb3@mosgorzdrav.ru

Номер контактного телефона: (499) 268-04-16

Факс: (499) 268-05-21

Контактное лицо: Главный врач - Ларина Лариса Степановна

Специализированная организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УКРИС ДЗМ»

Место нахождения: 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13

Почтовый адрес: 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13

Адрес электронной почты: stroidzm@mail.ru

Номер контактного телефона: 495-959-11-94

Факс: 495-959-15-81

Контактное лицо: Иванова О.А., Назаров А.А., Чупаева А.Ю., Терлецкая Ю.В.

3. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе

Документация об аукционе предоставляется путём вручения по адресу: 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13 (Вход со стороны ул. Валовой в районе дома номер 8/18 через арку), комн. 4, «Служба приема и выдачи тендерных документов»см. схему проезда)

Телефон: 959-14-98

Факс: 959-14-98

Сроки предоставления с: 16.06.2010 по 06.07.2010

Порядок предоставления документации об аукционе: Документация об аукционе в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам, направившим письменный запрос на получение аукционной документации по данному аукциону в «Службу приема и выдачи тендерных документов». Запрос на получение аукционной документации должен содержать, наименование аукциона и его реестровый номер (указан в извещении о проведении аукциона), полное наименование заинтересованного в получении документации лица, почтовый и юридический адрес, адрес электронной почты, телефон, факс. Аукционная документация в печатном виде предоставляется заинтересованному лицу в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса. Время работы: Понедельник – Четверг – с 09.00 до 17.00 (время московское), Пятница – с 09.00 до 15.45 (время московское), Суббота, Воскресенье – выходной Перерыв на обед – с 13.00 до 14.00 (время московское)

4. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе

Размер платы: 1 000,00 pуб. (НДС 18%)

Аукционная документация в печатном виде предоставляется за плату. Срок внесения платы: до получения аукционной документации. Оплата наличными денежными средствами представителю или в кассу специализированной организации не допускается.расчетный счет: 40702810838250038619 в Люблинском отделении № 7977 Сбербанка России ОАО, ОКАТО 454 635 88 000. ИНН 7719715353; КПП 771901001; БИК 044 52 52 25; Корр.счет: 30101810400000000225; ОГРН 1097746005257 Аукционная документация в печатном виде предоставляется за плату. Срок внесения платы: до получения аукционной документации. Оплата наличными денежными средствами представителю или в кассу специализированной организации не допускается.расчетный счет: 40702810838250038619 в Люблинском отделении № 7977 Сбербанка России ОАО, ОКАТО 454 635 88 000. ИНН 7719715353; КПП 771901001; БИК 044 52 52 25; Корр.счет: 30101810400000000225; ОГРН 1097746005257

5. Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе: http://tender.mos.ru

6. Место, дата и время проведения аукциона.

Аукцион будет проводится по адресу: 127006, г. Москва, Оружейный пер., 43, (8-й этаж, конференц зал)

12.07.2010 г. в 14 часов 30 минут по московскому времени.

7. Предмет государственного контракта. Начальная (максимальная) цена государственного контракта

Номер лота - Предмет государственного контракта - Начальная (максимальная) цена государственного контракта

1 - Выполнение ремонтных работ в лечебных отделениях: №12, 13, 15 Государственного учреждения здравоохранения города Москвы Психиатрической больнице №3 им. В. А. Гиляровского Департамента здравоохранения города Москвы в 2010 году. - 8 056 900,00 pуб.

8.

8 .1. Лот N 1

8 .1. 1. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: № - Наименование - Количество - Единица измерения

1 - ОКДП: Затягивание и прокладка проводов - 1,00 - услуга

8 .1.2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 8 056 900,00 pуб. (цена контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

8 .1.3. Место поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: Психиатрическая больница № 3 им. В.А. Гиляровского 107076, г. Москва, ул. Матросская тишина, д. 20

8 .1.4. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе: 5,00 % от начальной цены контракта (Без НДС)

8 .1.5. Срок внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе: Срок внесения обеспечения заявки до момента рассмотрения заявок

8 .1.6. Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся в следующем порядке: Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы "Банк-Клиент", факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы "Банк-Клиент") должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать группировочный код для учёта средств: "01- средства вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе Реестровый номер торгов: ___________.", а также назначение платежа "Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на выполнение работ ______________________________". Реестровый номер торгов: ___________. НДС не облагается)".

8 .1.7. Получатель платежа и реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ИМЕНИ В.А.ГИЛЯРОВСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ") 2105431000450591, Отдел.1 Московского ГТУ Банка России г.Москва , , р/с:40302810700004000060, к/с:, л.с:2105431000450591, БИК:044583001, ИНН:7718114173, КПП:771801001, ОГРН:1027700497989

Дополнительная информация по тендеру: Дополнительную информацию можно получить по адресу 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13 в рабочие дни с 10:00 до 17:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Иванова О.А., Назаров А.А., Чупаева А.Ю., Терлецкая Ю.В.; номер контактного телефона 495-959-11-94; адрес электронной почты stroidzm@mail.ru.

Извещение сформировано: Назаров Александр Александрович

Проект государственного контракта: контракт генподряд с авансом и без субподряда 22.04.2010.doc

Техническая часть документации: тч скан.doc

банковская гарания: банковская гарания.docx

образцы форм: образцы форм.docx

Договор поручительства : Договор поручительства (ЕАИСТ).doc

Обеспечение заявки: Обеспечение заявки.doc

смета: смета.doc

Аукционная документация: Аукционная документация.docx

Источник: tender.mos.ru/pgz/327032


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Книги
Ремонт улично-дорожной сети
Аппарат искусственной вентиляции легких
Праздничное оформление зоны особого городского значения
Микроавтобусы
Текущий ремонт асфальтового покрытия на внутридворовых территориях

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.