Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

01-07-2010

Выполнение мероприятий по предписаниям надзорных органов (#1239632)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Открытый аукцион
Общая цена контракта 3175.71891 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

20 июля 2010
127006, г. Москва, Оружейный пер., 43, (8-й этаж, конференц зал)

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) 123022, г. Москва, Большой Предтеченский пер., д. 15

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 19 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес 123022, г. Москва, Большой Предтеченский пер., д. 15
Телефон (495) 605-48-10
Факс (495) 655-16-87
E-Mail gkb19@mosgorzdrav.ru
Контактное лицо Главный врач Белобородов Евгений Тарасович

Дополнительная информация по тендеру

Дата проведения аукциона: 26.07.2010
Время проведения аукциона: 14 часов 45 минут (МСК)
Размер обеспечения заявки на участие в аукционе: 5,00 % от начальной цены контракта (Без НДС)
Срок внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе: Срок внесения обеспечения заявки до момента рассмотрения заявок
Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся в следующем порядке: Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать группировочный код для учёта средств: «01- средства вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе Реестровый номер торгов: ___________.», а также назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на выполнение работ ______________________________». Реестровый номер торгов: ___________. НДС не облагается)».
Получатель платежа и реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 19 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ) 2105431000450491, Отдел.1 Московского ГТУ Банка России г.Москва , , р/с:40302810700004000060, к/с:, л.с:2105431000450491, БИК:044583001, ИНН:7703113995, КПП:770301001, ОГРН:1037700107345

Специализированная организация Название: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УКРИС ДЗМ»
Место нахождения: 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13
Почтовый адрес: 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13
Адрес электронной почты: stroidzm@mail.ru
Номер контактного телефона: 495-959-11-94
Факс: 495-959-15-81
Контактное лицо: Иванова О.А., Терлецкая Ю.В., Назаров А.А., Чупаева А.Ю.

Документация об аукционе Адрес получения: 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13 (Вход со стороны ул. Валовой в районе дома номер 8/18 через арку), комн. 4, «Служба приема и выдачи тендерных документов» см. схему проезда)
Телефон: 959-14-98
Факс: 959-14-98
Сроки предоставления с 30.06.2010
по 20.07.2010
Порядок предоставления документации об аукционе: Документация об аукционе в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам, направившим письменный запрос на получение аукционной документации по данному аукциону в «Службу приема и выдачи тендерных документов». Запрос на получение аукционной документации должен содержать, наименование аукциона и его реестровый номер (указан в извещении о проведении аукциона), полное наименование заинтересованного в получении документации лица, почтовый и юридический адрес, адрес электронной почты, телефон, факс. Аукционная документация в печатном виде предоставляется заинтересованному лицу в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса. Время работы: Понедельник – Четверг – с 09.00 до 17.00 (время московское), Пятница – с 09.00 до 15.45 (время московское), Суббота, Воскресенье – выходной Перерыв на обед – с 13.00 до 14.00 (время московское)
Размер платы за предоставления документации: 1 000,00 pуб. (НДС 18%)
Срок внесения платы, реквизиты счета для перечисления оплаты за предоставление документации об аукционе: Аукционная документация в печатном виде предоставляется за плату. Срок внесения платы: до получения аукционной документации. Оплата наличными денежными средствами представителю или в кассу специализированной организации не допускается.расчетный счет: 40702810838250038619 в Люблинском отделении № 7977 Сбербанка России ОАО, ОКАТО 454 635 88 000. ИНН 7719715353; КПП 771901001; БИК 044 52 52 25; Корр.счет: 30101810400000000225; ОГРН 1097746005257 Аукционная документация в печатном виде предоставляется за плату. Срок внесения платы: до получения аукционной документации. Оплата наличными денежными средствами представителю или в кассу специализированной организации не допускается.расчетный счет: 40702810838250038619 в Люблинском отделении № 7977 Сбербанка России ОАО, ОКАТО 454 635 88 000. ИНН 7719715353; КПП 771901001; БИК 044 52 52 25; Корр.счет: 30101810400000000225; ОГРН 1097746005257

Получение дополнительной информации Адрес: 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13
Время: с 10:00 до 17:00 (по московскому времени).
Контактное лицо: Иванова О.А., Терлецкая Ю.В., Назаров А.А., Чупаева А.Ю.
Телефон: 495-959-11-94
E-mail: stroidzm@mail.ru

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота (Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства) выполнение мероприятий по предписаниям надзорных органов Государственного учреждения здравоохранения города Москвы Городской клинической больницы № 19
Начальная цена/цена за ед. товара, тыс. руб.: 3175.71891
Количество товара 1,00
Единица измерения услуга

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки оборудования
Техническое обслуживание и ремонт лифтов
Тендер на закупку поверочного оборудования.
Тендер на закупку метрологического оборудования.
Тендер по закупке измерительных приборов
Закупка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.