Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

01-06-2014

Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по противопожарным мероприятиям в образовательных учреждениях, подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2014 году. 2014/ППМ-006-СМП (ЮВАО) (#12769997)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 18 447 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ ДИРЕКЦИЯ ДОГМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200173914000238
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования города Москвы
Название тендера Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по противопожарным мероприятиям в образовательных учреждениях, подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2014 году. 2014/ППМ-006-СМП (ЮВАО)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение условий размещения закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.06.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 109017, Москва, ул. Малая Ордынка, д.13-13а стр6-7-8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119017, Москва, ул. Малая Ордынка, д.13-13а стр6-7-8, -
Ответственное должностное лицо Щеголев Антон Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2014 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 447 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 03732001739
Организация заказчика Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования города Москвы

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Документацией, Техническим заданием, условиями Государственного контракта, требованиями действующих норм и правил, технических регламентов, ГОСТ и других нормативных документов.; с даты заключения Государственного контракта по 15 августа 2014 г.; В соответствии с Документацией, Техническим заданием, условиями Государственного контракта, требованиями действующих норм и правил, технических регламентов, ГОСТ и других нормативных документов.; с даты заключения Государственного контракта по 15 августа 2014 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 368 940 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства блокируются на счете электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 844 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может предоставлено банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 , или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту в наименовании платежа должно быть указано: «02 Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту ___ Наименование аукциона в электронной форме _____, Заказчик: ГКУ Дирекция Департамента образования города Москвы, реестровый номер закупки _____________. НДС не облагается». В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта и гарантийных обязательств не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке систем пожарной сигнализации, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам
Количество: 11.0 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 18 447 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.31.21.112 (Работы по установке систем пожарной сигнализации, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам)


Всего на сумму: 18 447 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 0373200173914000238 ппм 006 форма 2.pdf (Форма-2)
  • 44-FZ.doc (Лотовая документация)
  • ТЗ 006-ППМ.pdf (Техническая часть документации)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК))
  • Протокол НМЦК 006-ППМ.pdf (Протокол согласования НМЦК)
  • document.docx (Аукционная документация)
  • Приказ НМЦК 006-ППМ.pdf (Приказ НМЦК)
  • сметы со снижением ППМ-006.rar (Сметы)
  • Адресный список 006-ППМ.pdf (Адресный список)
  • Расчет НМЦК 006-ППМ.pdf (Расчет НМЦК)
  • Приложения к проекту контракта.docx (Приложения к проекту контракта)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (document.docx)
    • Приложения к проекту контракта (Приложения к проекту контракта.docx)
    • Сметы (сметы со снижением ППМ-006.rar)
    • Расчет НМЦК (Расчет НМЦК 006-ППМ.pdf)
    • Приказ НМЦК (Приказ НМЦК 006-ППМ.pdf)
    • Адресный список (Адресный список 006-ППМ.pdf)
    • Форма 2 (ППМ 006 Форма 2.pdf)
    • Лотовая документация (44-FZ.doc)
    • Техническая часть документации (ТЗ 006-ППМ.pdf)
    • Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
    • Протокол согласования НМЦК (Протокол НМЦК 006-ППМ.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по подготовке экспертных заключений по проектам геологического изучения недр для нужд Дальневосточного территориального отделения ФБУ «Росгеолэкспертиза»
    Услуги по проведению уборочных работ внутренних помещений
    Поставка программного обеспечения в рамках решения для образовательной и научно-исследовательской деятельности для статистической обработки и анализа социологических данных
    Разработка научно-проектной документации на проведение противоаварийных и реставрационных работ в здании Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области
    Конкурс №1/14 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по модернизации (развитию) информационной системы «Судебный документооборот и делопроизводство Верховного Суда Российской Федерации»
    Поставка моторных масел, охлаждающих и технических жидкостей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.