Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

08-07-2014

Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку и установку противопожарных дверей для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы" (#13178504)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 980 115 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200085414000113
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку и установку противопожарных дверей для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46719 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563122 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место нахождения Российская Федерация, 109444, Москва, Сормовская, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109444, Москва, Сормовская, 9, -
Ответственное должностное лицо Струк Дарья Дмитриевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.07.2014 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.07.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 28.07.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 980 115 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03732000854
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно технического задания; в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 801 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Заказчика, указанный в настоящей Информационной карте. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы "Банк Клиент", факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы "Банк-Клиент") должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа. "Оплата финансового обеспечения заявки на участие в аукционе на право заключения гражданско-правового договора на _______________________ для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы". Реестровый номер торгов:________ НДС облагается)". В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 98 011 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Гражданско-правового договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения Гражданско-правового договора, указанном в Информационной карте аукциона и в извещении о проведении аукциона в электронной форме. Способ обеспечения исполнения Гражданско-правового договора определяется участником аукциона, с которым заключается Договор, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в качестве обеспечения исполнения Гражданско-правового договора в платежном поручении требуется обязательно указывать «Назначение платежа: «02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения Договора, __________ наименование аукциона ________, реестровый номер _______». НДС не облагается»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блоки дверные в сборе (комплектно)
Количество: 30.0 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 980 115 Российский рубль
Код по ОКПД: 20.30.11.510 (Блоки дверные в сборе (комплектно))


Всего на сумму: 980 115 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация)
  • Протокол НМЦК скан..jpg (Протокол НМЦК)
  • ФОРМА 2.docx (Форма 2)
  • Приказ скан..doc (Лотовая документация)
  • ТЗ скан..docx (Техническая часть документации)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК))
  • Расчет НМЦК скан..jpg (Расчет НМЦК)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку телевизоров и стоек для телевизоров в ГБУК г. Москвы "ЦБС ВАО"
    Изготовление значков и медалей
    Электронный аукцион на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения в КООЛ «Патриот»
    Бумага и бумажная продукция
    Поставка химических продуктов для научных исследований
    «Строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе непосредственно прилегающих к дошкольным образовательным учреждениям, общеобразовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей, освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения» для Удмуртской Республики в 2014 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.