Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

13-08-2014

Выполнение работ по капитальному ремонту с поставкой и установкой архивного оборудования в виде стеллажей в целях устройства архивов для нужд Филиалов ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Челябинской и Омской областях в административных зданиях, расположенных по адресам: Челябинская обл., г. Троицк, ул. Гагарина, д.49 и Омская обл., Кормиловский р-н, р.п. Кормиловка, ул. Коммунистическая, д.5 (#13588195)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 285 768 904 рублей
Закупочная организация: ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0337100017714000128
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Федеральное казенное учреждение "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту с поставкой и установкой архивного оборудования в виде стеллажей в целях устройства архивов для нужд Филиалов ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Челябинской и Омской областях в административных зданиях, расположенных по адресам: Челябинская обл., г. Троицк, ул. Гагарина, д.49 и Омская обл., Кормиловский р-н, р.п. Кормиловка, ул. Коммунистическая, д.5
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение положений аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.08.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Федеральное казенное учреждение "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)
Место нахождения Российская Федерация, 125373, Москва, Походный проезд, 3/корп.3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109074, Москва, Китайгородский проезд, 7/стр.1, -.
Ответственное должностное лицо Висящев Алексей Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2014 в 14:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2014 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки по адресу, указанному в Информационной карте аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов в соответствии с пунктом 2.3.2.1 аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.09.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 12.09.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 285 768 903 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03371000177
Организация заказчика Федеральное казенное учреждение "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 240 календарных дней с даты заключения Государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 288 445 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 3.8. Информационной карты аукциона документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 85 730 671 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 2.1.6.3. документации об электронном аукционе и п. 3.18 Информационной карты аукциона документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по капитальному ремонту с поставкой и установкой стеллажей
Количество: 1 (Единица измерения: )
Стоимость: 285 768 903 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.21.15.160 (Работы общестроительные по ремонту прочих зданий)


Всего на сумму: 285 768 903 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Скан смет Омск.rar (Скан смет Омск 6546598)
  • Скан смет Челябинск.rar (Скан смет Челябинск 3722354)
  • Приложение № 1 к ТЗ.docx (Приложение № 1 к ТЗ 240419)
  • Ссылка на ПСД.docx (Ссылка на ПСД 13878)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 718336)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
    • Скан смет Омск (Скан смет Омск.rar)
    • Скан смет Челябинск (Скан смет Челябинск.rar)
    • Приложение № 1 к ТЗ (Приложение № 1 к ТЗ.docx)
    • Ссылка на ПСД (Ссылка на ПСД.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, на право заключения контракта на оказание услуг по установке металлических дверей, металлических решеток на окна и домофонной системы в помещаниях управы района Матушкино
    Проведение аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "ГП № 8 ДЗМ"
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по текущему ремонту в учреждениях, подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2014 году. 2014/ТР/ЦС/2-019-СМП (ЦАО,ЗАО) (СОВМЕСТНЫЕ ТОРГИ)
    Жилое помещение в виде отдельной 1-комнатной квартиры общей площадью (без учета площади балконов, лоджий, веранд и террас) от 27,0 кв.м до 36,0 кв.м
    «Модернизация информационно-программных средств электронного документооборота»
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению культурно-массового мероприятия посвященного Дню города на территории Хорошевского района города Москвы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.