|
||
Организатор процедуры: | Филиал "Северный" ОАО «Оборонэнерго», Россия, 119160, г. Москва, ул. Знаменка, д.19 | |
Заказчик: | филиал «Северный» ОАО «Оборонэнерго» | |
Контактное лицо: |
Попова Наталья Евгеньевна Начальник отдела подготовки конкурсной документации и проведения конкурсных процедур |
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): | 45.31: Производство электромонтажных работ | |
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): |
Строительно-монтажные работы Выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ проводимых по программе реконструкции кабельной линии КЛ 10 кВ, ААБ 3х120 L= 230м От ТП-9 (яч.7) до ТП-10 (яч.1) инв№ 865118255, находящейся по адресу: Архангельская обл., г. Северодвинск для нужд филиала Северный ОАО «Оборонэнерго» в 2014г. |
|
Обеспечение заявки на участие: | Не требуется. | |
Количество и единицы измерения: | 1 договор | |
Обязательное применение ЭЦП: | Нет | |
Цена за единицу: | 920 000,00 руб. | |
Начальная цена предмета договора: | 920 000,00 руб. (в том числе НДС) | |
Условия оплаты: | Аванс в размере 10% от цены договора в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента заключения договора после получения оригинала счета, оформленного надлежащим образом по каждому объекту отдельно. Заказчик осуществляет окончательную оплату выполненных Работ в оставшейся сумме в течение 30 (тридцати) банковских дней после сдачи-приемки выполненных Работ, а именно, после подписания обеими Сторонами Акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3), Акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (по форме ОС-3), Акт сдачи-приемки объекта после капитального ремонта (по форме, согласованной сторонами в Приложении №3 к договору), и получения Заказчиком оригинала счета, счета-фактуры, оформленных надлежащим образом, а также документов, подтверждающих фактическое выполнение работ, предусмотренных договором. | |
Источник финансирования: | Собственные средства | |
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: |
Место выполнения работ: КЛ 10 кВ, ААБ 3х120 L= 230м От ТП-9 (яч.7) до ТП-10 (яч.1) инв.№ 865118255, находящейся по адресу: Архангельская обл., г. Северодвинск. При письменном согласовании с Заказчиком работы могут выполняться с привлечением подрядных (субподрядных) организаций. Сроки (периоды) выполнения работ: не более 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения договора. |
|
Сроки выполнения предмета договора: | Сроки выполнения предмета договора сторонами согласно техническому заданию. | |
Дата публикации: | 18.07.2014 15:24 | |
Критерии оценки котировочных заявок: | В соответствии с Приложением № 3 к закупочной документации. | |
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): | Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 25.07.2014 18:00 | |
Дата рассмотрения котировочных заявок: | Не позднее 15.09.2014 18:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru. | |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 119978" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru. | |
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru. | |
Порядок подачи котировочных заявок: |
Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети
Интернет по адресу: www.oborontorg.ru. Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
|
Требования к участникам: |
Участник процедуры закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе: 1. Соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки. 2. Не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) и (или) не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом). 3. Не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена. 4. Должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки. 5. У Участника процедуры закупки должна отсутствовать задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При наличии задолженности Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято. 6. Показатели финансово-хозяйственной деятельности Участника процедуры закупки должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости. 7. Должен обладать материально-техническими, а также другими материальными возможностями, специальной техникой, оснасткой и инструментом, необходимыми для выполнения работ, являющихся предметом закупки. 8. Обладать профессиональной компетентностью и опытом выполнения работ, аналогичных по характеру и объему работам, являющимся предметом закупки. Должен обладать кадровыми ресурсами, необходимыми и достаточными для выполнения работ, являющихся предметом закупки. Квалификация штатного электротехнического персонала Участника должна соответствовать характеру и категории сложности выполняемых работ. |
|
Документы, прилагаемые к заявке: | В соответствии с п. 4.1 и п. 4.2 закупочной документации. | |
Документация по торгам: | С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам | |
Комиссия: |
Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Первомайская, д. 54, оф. 1 (8184)52-88-00, e-mail: info@sv.oen.su |
|
Председатель комиссии: | Чижик С.С. -.Директор филиала | |
Члены комиссии: |
Швечиков Е.А. - Заместитель директора по техническому развитию Лейченко Е.А. - Заместитель директора по экономике и финансам Василюк М.В. – Начальник электротехнического управления Коткин Д.А. - Начальник производственно-технического отдела Попова Н.Е. - Начальник отдела подготовки конкурсной документации и проведения конкурсных процедур Бугаев А.Н.. - Ведущий юрисконсульт юридического отдела Василиу В.В. - Ведущий специалист отдела подготовки конкурсной документации и проведения конкурсных процедур |
|
Комментарии: |
Каждый документ, входящий в заявку на участие в закупке, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действовать от лица
Участника процедуры закупки без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее по тексту — уполномоченного лица). В последнем случае копия
доверенности прикладывается к заявке на участие в закупке. Факсимильное воспроизведение подписи не допускается. Каждый документ, входящий в заявку на участие в закупке, должен быть скреплен печатью Участника процедуры закупки. Заявка на участие в закупке действительна в течение срока, указанного Участником процедуры закупки в данной заявке, но не менее 90 календарных дней со дня, следующего за днем проведения процедуры вскрытия поступивших конвертов с заявками на участие в закупке. |
Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.
Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут
быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, xls, pdf, ppt, txt, zip, jpg, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.
№ файла | Файл | Комментарий |
Подписан |
1-119978 | Скачать файл Закупочная документация (227 Кб) | 18.07.2014 15:04 | |
2-119978 | Скачать файл Приложение № 1 - Техническое задание (111 Кб) | 18.07.2014 15:04 | |
3-119978 | Скачать файл Приложение № 2 - Проект договора (98 Кб) | 18.07.2014 15:05 | |
4-119978 | Скачать файл Приложение № 3 - Критерии оценки (19 Кб) | 18.07.2014 15:05 | |
5-119978 | Скачать файл Образцы форм: письмо о подаче оферты с приложениями (65 Кб) | 18.07.2014 15:10 |