Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

09-09-2014

Выполнение работ по ремонту в ГБОУ школа-интернат № 15 "Школа циркового искусства" (заказ 4) (#13896577)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 8 729 645 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ОДОТСЗН Г. МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200041514000457
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по обеспечению деятельности организаций социальной защиты населения города Москвы"
Название тендера Выполнение работ по ремонту в ГБОУ школа-интернат № 15 "Школа циркового искусства" (заказ 4)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53683 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668773 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по обеспечению деятельности организаций социальной защиты населения города Москвы"
Место нахождения Российская Федерация, 107045, Москва, Б. Головин пер., д. 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, г. Москва, Б. Головин пер., д. 15, -
Ответственное должностное лицо Деза О С

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.09.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2014 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 107045, г. Москва, Большой Головин переулок дом 15, кабинет 103
Порядок подачи заявок на участие Заявки участников принимаются в запечатанных конвертах с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса предложений по адресу заказчика до 10.09.2014 г. до 18.00 ч. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений будет производиться по адресу: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1, каб. 527 24.09.2014 г. в 12 ч 00 мин. В день вскрытия конвертов заявки представляются по адресу вскрытия конвертов. Заявки в форме электронного документа временно не принимаются в связи с отсутствием технической возможности по конфиденциальной подаче и приему заявок. В случае направления заявки через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки заявки. Комиссия рассматривает, оценивает заявки, а также подводит итоги запроса предложений по адресу: ул. Новая Басманная, д. 10 стр. 1, каб. 527.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2014 в 12:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр.1, каб. 527
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 729 644 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 03732000415
Организация заказчика Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по обеспечению деятельности организаций социальной защиты населения города Москвы"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки, описание объекта закупки и другие условия контракта в соответствии с Технической документацией; с даты заключения государственного контракта по 01.04.2015 г.; Сроки, описание объекта закупки и другие условия контракта в соответствии с Технической документацией; с даты заключения государственного контракта по 01.04.2015 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 436 482 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений. Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в запросе предложений подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в запросе предложений. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в запросе предложений на (наименование запроса предложений), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в запросе предложений. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в запросе предложений, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 618 893 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт (договор) заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения государственного контракта (договора). Обеспечение исполнения государственного контракта (договора) может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения государственного контракта (договора) в виде страхования ответственности по контракту (договору) и договора поручительства не допускается. Способ обеспечения исполнения государственного контракта (договора) определяется участником, с которым заключается контракт (договор), самостоятельно. При перечислении денежных средств на счета 40302 вводятся группировочные коды для учета средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений, а именно: 02 - средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта (договора). В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта (договора). Номер запроса предложений №___ (указывается номер запроса предложений).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы общестроительные по ремонту прочих зданий
Количество: 2 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 8 729 644 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.21.15.160 (Работы общестроительные по ремонту прочих зданий)


Всего на сумму: 8 729 644 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 107045, г. Москва, Большой Головин переулок дом 15, кабинет 103
Порядок предоставления Документация предоставляется без взимания платы по письменному заявлению заинтересованной организации с 09.09.2014 года, по рабочим дням, кроме праздничных дней, с 09 час. 00 мин. до 12 час. 30 мин. и c 14 час. 00 мин. до 17 час. 30 мин. (здесь и далее - время московское) по адресу заказчика (каб. 103) в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке Русский;
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется без взимания платы по письменному заявлению заинтересованной организации с 09.09.2014 года, по рабочим дням, кроме праздничных дней, с 09 час. 00 мин. до 12 час. 30 мин. и c 14 час. 00 мин. до 17 час. 30 мин. (здесь и далее - время московское) по адресу заказчика (каб. 103) в форме электронного документа.
Срок предоставления с 10.09.2014 до 24.09.2014

Тендерная документация


  • document.docx (Документация запроса предложений 200955)
  • ФОРМА заявки по ШИ 15 заказ 4.docx (Приложение 5 к документации о проведении запроса предложений 142224)
  • Документация о проведении запроса предложений.docx (Документация о проведении запроса предложений 101361)
  • ФОРМА 2 по ШИ 15 заказ 4.docx (Приложение к техническому заданию (требования к материалам, товарам) 87135)
  • Извещение на сайт.doc (Извещение 51712)
  • 01. АПC, вывод сигнала Пожар.xls (Смета 1 129536)
  • 02. Внутр. отделка. Бассейны. ФОК.xls (Смета 2 613888)
  • 03. Демонтаж, монтаж.xls (Смета 3 1169408)
  • 04. Лестницы, площадки, пандусы. ФОК.xls (Смета 4 771072)
  • 05. Меропр. по обесп. дост. инвалидов. ФОК.xls (Смета 5 343552)
  • 06. Охр. видеонаблюдение.xls (Смета 6 598528)
  • 07. Система водоподготовки и фильтрации.xls (Смета 7 1718784)
  • 08. СОУЭ.xls (Смета 8 413696)
  • ТЗ.docx (Техническая часть документации 23831)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 30899)
  • Протокол согласования цены ШИ 15 заказ 4.doc (Протокол согласования НМЦК (Приложение 3) 30720)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на поставку кроватей медицинских функциональных 3-х секционных механических ГОСУДАРСТВЕННОМУ КАЗЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «ХОСПИС № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ» в 2014 году
    Ремонт квартир ветеранов
    Закупка служебного документа «Наставление по обеспечению военных действий Вооруженных Сил Российской Федерации (Медицинское обеспечение)», изданного типографическим способом.
    Оказание услуг в качестве Артиста на репетициях и в спектаклях Государственного театра наций. Исполнение роли «Музыкант трубач» в спектакле "ЖЕНИХИ", Рядовой в роли массовки в спектакле «УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ», роли Музыкант-трубач в спектакле "ФАРС-МАЖОР"
    Возмещение затрат по содержанию недвижимого имущества и расходов на коммунальные услуги
    Поставка программного обеспечения и передача прав на программное обеспечение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.