Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Бюджет города Москвы;
Общая цена контракта 238.445 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
10 сентября 2010
Россия, г. Москва, ул. Руставели, д. 10, к. 1, каб. 108
|
Сроки поставки (проведения работ) 23.09.2010-11.10.2010
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 112 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
Адрес Россия, г. Москва, Студеный пр-д., д. 26, к. 3
Телефон 479-54-71
E-Mail Ds112vision@yandex.ru
Контактное лицо Быкова Нина Ивановна
Дополнительная информация по тендеру
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в соответствии с проектом государственного контракта
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по безналичному расчету
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 10 дней
|
Прием котировочных заявок
| Время приема: В рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 16 ч. 00 м. (московского времени)
Дата окончания подачи котировочных заявок: 10 сентября 2010 г.
В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до: 10 ч. 00 м.
Контактное лицо по приему заявок Казакова Светлана Владимировна
Телефон 8-499-760-50-97
Факс 619-14-08
Адрес электронной почты erkt-svouo@mail.ru
|
Получение дополнительной информация о лотах
| Адрес: ул. Руставели, д. 10, к. 1, каб. 109 с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
Контактное лицо: Ф.И.О. Васянин Н.Ю.
Номер контактного телефона 619-21-74
Адрес электронной почты erkt-svouo@mail.ru
|
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и
печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке
(для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Проведение работ по приспособлениям для инвалидов по обеспечению противопожарной безопасности, связанные с эвакуацией и безопасным доступом в
учреждения лиц с ограниченными возможностями в ГОУ ДОУ № 112», реестровый номер № 13-0212905-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для
юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия
контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие
обязательные платежи):___________________ .
2. Участник размещения заказа (наименование участника) относится к субъектам малого предпринимательства и подтверждает свое соответствие требованиям, установленным ч. 1 ст. 4 Федерального
закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в том числе:
2.1. для юридических лиц — суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан,
общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не превышает двадцать пять
процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не
являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает двадцать пять процентов;
2.2. средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства —
сто человек включительно;
2.3. выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов)
за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства.
Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц)
|
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Проведение работ по приспособлениям для инвалидов по обеспечению противопожарной безопасности, связанные с эвакуацией и безопасным доступом в учреждения лиц с
ограниченными возможностями в ГОУ ДОУ № 112
Начальная цена/цена за ед. товара, тыс. руб.: 238.445
Количество товара 1,00
Единица измерения учреждений
Краткая характеристика Проведение работ по приспособлениям для инвалидов
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Электроизделия Тендер для закупки щелевой лампы с нижним осветителем и трёхступенчатым увеличением Содержание в чистоте помещенийПриобретение табуретов винтовых Выполнение работ по геологическому изучению недр и воспроизводству минерально-сырьевой базы Выполнение работ по разработке проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки муниципального образования