Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100115214000091
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры"Название тендера Право заключения контракта на выполнение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия федерального значения «Палаты (Корпус №2), XVIIв.», расположенном по адресу г. Москва, Архангельский пер. д.10, стр.2. Подробная информация об объекте закупки указана в Конкурсной документации.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Продление срока подачи заявок. Изменение начальной (максимальной) цены контракта. Новые редакции Части V. Конкурсной документации «Проект контракта» и Части VI. Конкурсной документации «Техническая часть конкурсной документации»
Дополнительная информация: Конкурсная документация с учетом изменений прикреплена отдельным файлом в составе данного извещения.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.10.2014
Контактная информация
Размещение осуществляет Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры"
Место нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, Архангельский пер., д. 12/8, стр. 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, Архангельский пер., д. 12/8, стр. 1, -
Ответственное должностное лицо Атрощенко Оксана Владимировна
Дополнительная информация: Руководитель Контрактной службы: Акопов Сергей грантович, ответственный работник контрактной службы Богаченков Алексей Михайлович
Телефон: +7 (495) 624-21-78
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 101000, Москва, Архангельский пер., д. 12/8, стр. 1, -
Порядок подачи заявок на участие Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Заявка на участие в конкурсе должна быть подготовлена по формам, представленным в Части IV настоящей конкурсной документации.
Заказчик обеспечивает прием заявок на участие в конкурсе, поступающих ему общедоступной почтовой связью, а также обеспечивает возможность подачи заявок нарочным. Заказчик осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, доставляемых нарочным, по рабочим дням с 10-00 до 17-00 (понедельник – четверг), с 10-00 до 15-00 (пятница) по московскому времени в течение всего срока приема заявок на участие в конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2014 в 09:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 101000, Москва, Архангельский пер., д. 12/8, стр. 1, -
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет
Дополнительная информация К обеспечению исполнения контракта применяются антидемпинговые меры.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 33 496 693 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03731001152
Организация заказчика Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.01.2015
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 674 834 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе осуществляется участником закупок. Подробная информация об обеспечении завки указана в Конкурсной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 049 008 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставляется Заказчику участником конкурса, с которым заключается контракт, вместе с проектом контракта, подписанным со стороны участника конкурса.обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Подробная информация об обеспечении исполнения контракта указана в Конкурсной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия федерального значения «Палаты (Корпус №2), XVIIв.»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 33 496 693 Российский рубль
Стоимость: 33 496 693 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.21.15.160 (Работы общестроительные по ремонту прочих зданий)
Всего на сумму:
33 496 693 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 101000, Москва, Архангельский пер., д. 12/8, стр. 1, -
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется по адресу Заказчика (101000, г. Москва, Архангельский переулок, д. 12/8, строение 1) с даты размещения извещения и конкурсной документации на официальном сайте в течение двух рабочих дней со дня поступления письменного заявления.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещена в единой информационной системе (далее – официальный сайт) по адресу: www.zakupki.gov.ru.
Срок предоставления с 01.10.2014 в 09:00:00 до 24.10.2014 в 09:00:00
Тендерная документация
Изменение в Извещение от 09.10.2014.doc (Изменение в Извещение от 09.10.2014 25 Кб)Изменения в КД от 09.10.2014.doc (Изменения в Конкурсную документацию от 09.10.2014 29.5 Кб)Конкурсная документация с изм. от 09.10.2014.doc (Конкурсная документация с изм. от 09.10.2014 566.5 Кб)Проект контракта редакция от 09.10.2014.doc (Проект контракта (редакция от 09.10.2014) 213.5 Кб)Приложение № 3 К проекту контракта от 09.10.2014.xlsx (Приложение № 3 К проекту контракта (от 09.10.2014) 60.37 Кб)№ 14-230-АРХИТЕКТУРНАЯ ПОДСВЕТКА.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, объем работ – Смета № 14-230-АРХИТЕКТУРНАЯ ПОДСВЕТКА 114.5 Кб)№ 14-500-1-РЕМОНТ НАРУЖНОЙ КАНАЛИЗАЦИИ.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, объем работ – Смета № 14-500-1-РЕМОНТ НАРУЖНОЙ КАНАЛИЗАЦИИ 67 Кб)№ 14-500-БЛАГОУСТРОЙСТВО.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, объем работ – Смета № 14-500-БЛАГОУСТРОЙСТВО 141.05 Кб)№ 14-501и-РЕМОНТ ОГРАЖДЕНИЯ.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, объем работ – Смета № 14-501и-РЕМОНТ ОГРАЖДЕНИЯ 139.51 Кб)№ 14-59д-(АСУД).xls (Обоснование начальной (максимальной) цены, объем работ - Смета № 14-59д-(АСУД) 68 Кб)№ 14-62д-1-ОТОПЛЕНИЕ.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, объем работ – Смета № 14-62д-1-ОТОПЛЕНИЕ 51.5 Кб)№ 14-211-КОНТРОЛЬ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, объем работ – Смета № 14-211-КОНТРОЛЬ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ 90 Кб)№ 14-222-1-ДОП.РЕМ.-РЕСТАВР.РАБОТЫ-175586,28.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, объем работ – Смета № 14-222-1-ДОП.РЕМ.-РЕСТАВР.РАБОТЫ-175586,28 97.5 Кб)№ 14-222-1к ФЕР-КАМИН.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, объем работ – Смета № 14-222-1к ФЕР-КАМИН 55.5 Кб)№ 14-222-1н-ДОП.РЕМ.-РЕСТАВР.РАБОТЫ-366569,93.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, объем работ – Смета № 14-222-1н-ДОП.РЕМ.-РЕСТАВР.РАБОТЫ-366569,93 135 Кб)№ 14-222к-ДОП.РЕМОНТНО-РЕСТАВР. РАБОТЫ-2506036,55.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, объем работ – Смета № 14-222к-ДОП.РЕМОНТНО-РЕСТАВР. РАБОТЫ-2506036,55 123.5 Кб)№ 14-223 (ИТП).xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, объем работ – Смета № 14-223 (ИТП) 933 Кб)Техническая документация
- Конкурсная документация (КД РРР.doc)
- Проект Контракта (Проект Контракта.doc)
- Смета (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта) (Смета.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по отпуску воды и приему сточных вод в городскую канализацию по адресу: ул. Плещеева, д. 8Б371-2014АЭ Передвижная пожарно-техническая лабораторияПоставка воздуходувки ROBOX ES 46/2p. (416839)Выполнение работ по замене твердого покрытия полигонаВыполнение работ по техническому ремонту мостового крана.Ремонт вводно-распределительного устройства (ВРУ)