Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

15-10-2014

Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем дымоудаления и противопожарной автоматики (ДУ и ППА) в многоквартирных домах района Новокосино в 2015 году (#14312572)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 19 643 728 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200625014000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Жилищник района Новокосино"
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем дымоудаления и противопожарной автоматики (ДУ и ППА) в многоквартирных домах района Новокосино в 2015 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Жилищник района Новокосино"
Место нахождения Российская Федерация, 111672, Москва, ул.Суздальская, д.34-А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 111672, Москва, ул.Суздальская, д.34-А, -
Ответственное должностное лицо Булыгина Людмила Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2014 в 08:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2014 в 08:15:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.11.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 643 727 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий)
Номер организации заказчика 03732006250
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Жилищник района Новокосино"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями проекта государственного контракта и Технического задания ; c 01.01.2015 - по 31.12.2015

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 982 186 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок До момента подачи заявки на участие в электронном аукционе участник размещения заказа должен произвести перечисление средств как минимум в размере обеспечения заявки на участие в таком аукционе со своего расчетного счета на свой открытый у оператора счет для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах. Участие в электронном аукционе возможно лишь при наличии у участника размещения заказа на данном счете денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об аукционе. Для перевода денежных средств на свой лицевой счет необходимо осуществить банковский платеж на реквизиты, полученные при аккредитации в системном сообщении от электронной площадки. В назначении платежа следует указать «Для внесения обеспечений по участию в открытых аукционах в электронной форме».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 910 931 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения обязательств по настоящему Контракту должно распространяться на весь срок исполнения обязательств (в том числе гарантийных), предусмотренных в п. 1.1. настоящего Контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке систем пожарной сигнализации, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 19 643 727 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.31.21.112 (Работы по установке систем пожарной сигнализации, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам)


Всего на сумму: 19 643 727 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 135.91 Кб)
  • Локальная смета (приложение 1).xls (Смета 51 Кб)
  • Форма 2 ДУ.doc (форма 2 320.5 Кб)
  • Адресный список (Приложение № 3).docx (Адресный список 19.98 Кб)
  • Календарный план (Приложение № 4).docx (Календарный план 20.73 Кб)
  • +Приказ № 2-15 от 8.10.2014г..docx (Лотовая документация 65.39 Кб)
  • Тех.зад. (приложение 2).doc (Техническая часть документации 76.5 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 26.61 Кб)
  • +Протокол согласования НМЦК.doc (протокол согласования НМЦК 36.5 Кб)
  • Локальная смета (приложение 1).xls (Локальная смета 51 Кб)
  • Форма 2 ДУ.doc (Форма 2 320.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов к наркозно-дыхательным аппаратам отделения анестезиологии-реанимации ГБУЗ "ДГКБ св.Владимира ДЗМ"
    Поставка комплекта медицинского оборудования с медицинскими расходными материалами
    Оказание услуг по сопровождению автоматизированных систем бухгалтерского учета
    Поставка флагштоков для нужд УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве
    Выполнение работ по видео диагностике, очистке, обезжириванию, промывке, дезинфекции и гидроизоляции внутренней поверхности асбестоцементных стволов мусоропроводов в жилых домах района Покровское-Стрешнево
    Аукцион в электронной форме на право заключения Договора на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и эксплуатации административно-офисных помещений Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» (ЮЗАО, ЗАО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.